Вопрос

Установка круиз-контроля на BMW без электронного управления дроссельной заслонкой

Я не очень разбираюсь в дроссельных заслонках и прочем, но у меня есть интересный вопрос: я только что купил BMW 323i 2000 года выпуска с двигателем M52TU. Похоже, что в этой модели нет электронного управления дроссельной заслонкой, поэтому установка круиз-контроля потребует либо полной замены системы, либо будет невозможна. (Я не эксперт по автомобилям, поэтому пожалуйста поправьте меня, если я ошибаюсь.)



У меня такой вопрос: знает ли кто-нибудь, можно ли установить круиз-контроль на этот автомобиль? Если да, то что для этого потребуется? Если нет, то у кого-нибудь есть лишняя нога?



Шутки в сторону, мы будем благодарны за любую помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9078/adding-cruise-control-to-bmw-without-electronic-throttle-control

9 Комментариев

  1. Хотите верьте, хотите нет,
    я установил круиз-контроль на свой двигатель e39 520i 97 m52b28.
    Мне потребовалось всего несколько дней, может быть, около недели, чтобы разобраться со всеми необходимыми деталями.
    Блок круиз-контроля, блок управления рулевой колонкой MFL, если у вас рулевая колонка до 07.97, привод круиз-контроля с рычагом, кнопка включения питания на приборной панели (в зависимости от модели) и несколько метров кабелей разных цветов. Если у вас достаточно смекалки, вы можете найти провода на свалке /если нет, то подойдут и штекеры.
    У меня есть рулевое колесо с нагревательным элементом от 7-й серии 96-го года, на котором нет блока управления MFL, поэтому мне пришлось повозиться с проводкой, НО его можно заставить работать.



    Затем, если вы разберётесь с этим, проверьте, нет ли каких-либо проблем с помощью INPA, устраните все неисправности и закодируйте их с помощью NCSEXPERT, чтобы значок включения/выключения круиз-контроля работал на приборной панели.



    Удачи!!
    Марцин


  1. Как вы и сказали, в двигателе M52 нет электронной дроссельной заслонки. Однако M52 был доступен с круиз-контролем, поэтому установка системы BMW будет самым оптимальным решением (в качестве бонуса вы получите управление аудиосистемой на рулевом колесе!).



    На самом деле BMW выпустила стандартный комплект для установки круиз-контроля, который упрощает жизнь. В этой теме вы найдёте всю необходимую информацию для вашего M52: http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=618671



    Я читал противоречивые отзывы о том, нужно ли перепрограммировать ЭБУ, но в этой инструкции сказано, что не нужно, так что будем надеяться на лучшее...


  1. На самом деле у вас есть выбор. Я не уверен, что эти конкретные универсальные блоки круиз-контроля подойдут, но они могут натолкнуть вас на некоторые идеи:



    Универсальный электронный круиз-контроль Rostra 250-1223



    Другой возможный вариант:



    Универсальный вакуумный круиз-контроль Audiovox CCS100



    Мой приятель установил такой на свою машину (старый Nissan), и он отлично справлялся с тем, что ему было нужно.


  1. Я только что заказал жгут проводов для MFSW и круиз-контроля, так что посмотрим! Пожелайте мне удачи.
  1. Хорошо, я посмотрю и доложу. Спасибо, Пол!
  1. Мне кажется, ты слишком легко сдаёшься. Подсоедини кабель к корпусу дроссельной заслонки. Если я правильно понимаю, корпус дроссельной заслонки должен находиться со стороны водителя, а кабель — с нижней стороны. Из колеса должна торчать ручка, к которой крепится трос дроссельной заслонки. Это должно сработать как точка крепления троса круиз-контроля. Возможно, вам придётся кое-что подогнать, потому что под капотом всё выглядит тесновато, но я уверен, что это можно сделать.
  1. Ну, мне бы ещё нужен был переключатель для сцепления, не так ли? Кроме того, к чему он будет крепиться, если в корпусе дроссельной заслонки есть место только для одного троса?
  1. Я не понимаю, почему они могут быть несовместимы? Они полностью автономны от систем BMW. Они подключаются к дроссельной заслонке. Единственное, что вам нужно, — это сигнал о скорости, который можно получить от коробки передач или от датчика антиблокировочной системы тормозов, и я уверен, что они есть в BMW 2000 года.
  1. Ни один из них не совместим с BMW. Похоже, они в этой области действуют по-своему.
Вы уже ответили на этот вопрос