Что это за стук, который издает мой двигатель, когда обороты падают слишком низко?
У меня Subaru Impreza 2013 года с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Когда я слишком быстро отпускаю сцепление при движении задним ходом или на первой передаче, обороты двигателя падают настолько низко, что он начинает издавать кошмарный стук, который затем прекращается. Что это за ужасный звук? (Это коробка передач? Опоры двигателя? Поршень трётся о что-то запредельное?)
Я знаком с детонацией, вызванной слишком горячим воздухом и/или слишком бедной топливной смесью, но, насколько мне известно, она возникает при движении под нагрузкой, а не на холостом ходу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9098/what-is-that-knocking-sound-my-engine-makes-when-the-revs-drop-too-low
Это двигатель «Lugging».
По сути, расширение всё ещё происходит в цилиндре и приводит к одному из двух результатов:
1) Кривошип резко проворачивается вперёд. Обычно в этот момент в автомобиле возникает ощущение «пульсации».
2) Расширение происходит, но поршень движется не в то время.
Это вредно для любого элемента вашего двигателя, трансмиссии или дифференциала. Этого следует избегать.