Вопрос

Есть ли способ узнать, заблокирован ли гидротрансформатор?

Есть ли точный способ узнать, заблокирован ли гидротрансформатор в Nissan Maxima 2002 года выпуска и когда он разблокируется?



Большинство ответов, которые я нашёл в интернете, звучат так: «почувствуйте». Например, «когда произойдёт ситуация X, она разблокируется» или «когда вы достигнете скорости Y, вы почувствуете небольшой прилив сил — это и есть блокировка». Это не совсем точно, и я не смог «почувствовать» это.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9105/is-there-a-way-to-know-if-the-torque-converter-is-locked-up

7 Комментариев

  1. (Некоторые комментарии перенесены сюда в качестве ответа.)



    Я думаю, проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что вы не сможете определить "место на штанах". Это было бы настолько незаметно, что вы бы не заметили. PCM приведет к тому, что он войдет в блокировку / выйдет из нее. Единственный способ определить это - подключить компьютер к вашей машине и посмотреть, когда PCM подаст сигнал транзистору о блокировке. В вашем вопросе есть небольшая неточность: блокировка отключается, когда автомобилю «нужно немного поднажать» ... она блокируется, чтобы снизить расход топлива.



    Когда коробка передач блокируется, она уже очень близка к режиму 1:1. Когда я говорю, что разница едва уловима, я имею в виду именно это. Я не уверен в программировании, но думаю, что это происходит только на последней передаче (если у вас 4-ступенчатая коробка передач, то это происходит на 4-й передаче и т. д.). Кроме того, ваша коробка передач не будет догонять двигатель, двигатель будет замедляться до скорости коробки передач, и максимум на пару сотен оборотов в минуту. Скорее всего, это будет единственным признаком того, что ваш TC заблокирован.


  1. @Paulster2 хорошо, спасибо! Похоже, мне ещё многому предстоит научиться!
  1. Когда коробка передач блокируется, она уже очень близка к режиму 1:1. Когда я говорю, что разница едва уловима, я имею в виду именно это. Я не уверен в программировании, но думаю, что это происходит только на последней передаче (если у вас 4-ступенчатая коробка передач, то это происходит на 4-й передаче и т. д.). Кроме того, ваша коробка передач не будет догонять двигатель, двигатель будет замедляться до скорости коробки передач, и разница составит максимум пару сотен оборотов в минуту. Скорее всего, это будет единственным признаком того, что ваш терминал заблокирован.
  1. Ах да! Но я думал о том, когда происходит блокировка при переходе автомобиля с холостого хода на крейсерскую скорость. Насколько я понял, коробка передач никогда не сможет работать в режиме 1:1, если она не заблокирована, поэтому при блокировке ощущается небольшой толчок, когда коробка передач набирает скорость вместе с двигателем. Спасибо за ваш вклад! Теперь я хочу подключить свой автомобиль к компьютеру :P
  1. Я думаю, проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что вы не сможете определить "место на штанах". Это было бы настолько незаметно, что вы бы не заметили. PCM приведет к тому, что он войдет в блокировку / выйдет из нее. Единственный способ определить это - подключить компьютер к вашей машине и посмотреть, когда PCM подаст сигнал транзистору о блокировке. В вашем вопросе есть небольшая неточность: блокировка снимается когда автомобилю «нужно немного поднажать» ... она блокируется, чтобы расход топлива был меньше.
  1. Мне любопытно понаблюдать за тем, в какой момент он блокируется, а в какой — разблокируется. Я понятия не имею, правильно ли он работает... ответы на эти вопросы, вероятно, помогли бы мне разобраться.
  1. Вы спрашиваете об этом, чтобы проверить, правильно ли работает ваш замок, или просто хотите знать, «когда» происходит блокировка/разблокировка?
Вы уже ответили на этот вопрос