Вопрос
Есть ли способ узнать, заблокирован ли гидротрансформатор?
Есть ли точный способ узнать, заблокирован ли гидротрансформатор в Nissan Maxima 2002 года выпуска и когда он разблокируется?
Большинство ответов, которые я нашёл в интернете, звучат так: «почувствуйте». Например, «когда произойдёт ситуация X, она разблокируется» или «когда вы достигнете скорости Y, вы почувствуете небольшой прилив сил — это и есть блокировка». Это не совсем точно, и я не смог «почувствовать» это.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9105/is-there-a-way-to-know-if-the-torque-converter-is-locked-up
1
(Некоторые комментарии перенесены сюда в качестве ответа.)
Я думаю, проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что вы не сможете определить "место на штанах". Это было бы настолько незаметно, что вы бы не заметили. PCM приведет к тому, что он войдет в блокировку / выйдет из нее. Единственный способ определить это - подключить компьютер к вашей машине и посмотреть, когда PCM подаст сигнал транзистору о блокировке. В вашем вопросе есть небольшая неточность: блокировка отключается, когда автомобилю «нужно немного поднажать» ... она блокируется, чтобы снизить расход топлива.
Когда коробка передач блокируется, она уже очень близка к режиму 1:1. Когда я говорю, что разница едва уловима, я имею в виду именно это. Я не уверен в программировании, но думаю, что это происходит только на последней передаче (если у вас 4-ступенчатая коробка передач, то это происходит на 4-й передаче и т. д.). Кроме того, ваша коробка передач не будет догонять двигатель, двигатель будет замедляться до скорости коробки передач, и максимум на пару сотен оборотов в минуту. Скорее всего, это будет единственным признаком того, что ваш TC заблокирован.