Вопрос

Ford F150 2001 года выпуска перегрелся

Сегодня я поменял шланги системы охлаждения на своём Ford F150 2001 года выпуска. Я дал ему поработать на холостом ходу около 15 минут, а затем отправился на нём на тест-драйв. Во время тест-драйва он начал перегреваться. С чем это может быть связано?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9116/2001-ford-f150-running-hot

2 Комментария

  1. Убедитесь, что в нижнем шланге есть пружина, которая не даёт ему сжиматься при нагревании. Замена термостата
    — всегда хорошая идея. Если радиатор старый, его можно заменить или отремонтировать. У многих людей
    есть дуги безопасности/лебёдки/фары, которые ограничивают поток воздуха. Термостатический вентилятор, который можно включать
    или выключать с помощью переключателя на приборной панели, заслуживает внимания


  1. В вашей системе есть воздух, который либо вызывает кавитацию насоса, либо приводит к образованию «горячих точек». Я поискал в интернете, что другие сайты говорят о стравливании воздуха из системы (а это именно то, что вам нужно сделать). Я не нашёл ни одного сайта, на котором предлагалось бы использовать спускные винты для удаления газовых карманов, поэтому лучше всего припарковать грузовик на подъёме и дать ему полностью остыть. Откройте крышку радиатора и при необходимости долейте жидкость. Переведите регулятор температуры отопителя в положение «на полную мощность», а переключатель направления — в нижнее положение (для отопителя — в это время я бы не стал использовать размораживатель). После долива долейте охлаждающую жидкость до нормы, прогрейте автомобиль до рабочей температуры, внимательно следя за указателем температуры, и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Когда температура поднимется, закройте радиатор крышкой и совершите пробную поездку длиной около 10 миль. Вам нужно ехать по шоссе, где двигатель будет работать на приличных оборотах в течение длительного времени. Внимательно следите за показаниями термометра и признаками перегрева. Это должно помочь правильно прокачать систему, но для этого может потребоваться несколько итераций.


Вы уже ответили на этот вопрос