Есть ли в генераторе «свободная» энергия?
Автомобили в целом (и в частности Honda Accord 2002 года) не очень энергоэффективны.
Учитывая все недостатки, можно ли сказать, что «подключить, скажем, смартфон к автомобильной зарядке во время вождения» — это «бесплатно»?
Под «бесплатным» я подразумеваю, что если я ничего не подключу, то энергия, которая пошла бы на питание моего телефона, всё равно будет потрачена впустую — преобразуется в тепло, шум или выхлопные газы.
Если это не бесплатно, то откуда конкретно берётся энергия? Повышает ли генератор физическую нагрузку на двигатель?
(Отвечая на этот вопрос, пожалуйста, имейте в виду, что я, конечно же, знаю, что «свободной энергии» не существует. Моё определение «свободной» отражает идею рекуперативного торможения, например. Конечно, эта энергия изначально была получена из топлива, но она всё равно была бы получена из топлива — вы просто улавливаете то, что в тормозных колодках выделялось бы в виде тепла.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9065/is-any-power-from-the-alternator-free
Это зависит от транспортного средства и от того, как осуществляется регулирование.
A) Это «бесплатно», если регулятор потребляет 100 % мощности 100 % времени и сбрасывает излишки на землю. Вы потребляете энергию, которая была потеряна.
Это очень распространённая проблема на старых мотоциклах, которая может сократить срок службы обмоток статора. С другой стороны, можно свободно использовать фару.
Б) В противном случае он не будет свободным, и при нагрузке сопротивление будет выше. Для проверки генератора можно использовать вентилятор отопителя, но не кондиционер, так как при включении сцепления компрессора может сработать дроссельная заслонка.
Некоторые специализированные альтернаторы/генераторы оснащены редукторами, а некоторые очень современные системы — системами понижения/повышения напряжения или Split-Pi, которые намного эффективнее традиционного регулирования и помогают снизить потери.