Вопрос
Свеча зажигания в фарфоровой и металлической оправе
Может ли двигатель работать без перебоев с поломанной пополам свечой зажигания (в месте соединения фарфора с металлом), без вибраций, и будет ли колпачок свечи удерживать две части вместе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9029/spark-plug-separated-porcelien-metal
1
Свеча зажигания может исправно работать до тех пор, пока не треснет фарфоровый изолятор. Проблема, которая возникнет, заключается в том, что теперь есть место для утечки электричества (где электричеству будет проще найти путь к земле). Электричеству не потребуется много времени, чтобы найти путь к земле через трещину. Избавьте себя от головной боли и просто замените свечу зажигания, даже если она новая. Изолятор может как удерживать свечу, так и не удерживать, но это не его задача. Колпачок нужен для того, чтобы защитить соединение провода со свечой зажигания и предотвратить его замыкание на массу. Если на фарфоровую часть свечи зажигания будет оказываться достаточное давление, она будет трескаться и в конце концов развалится. Если вам нужно, чтобы машина довезла вас до магазина запчастей и обратно, чтобы вы могли заменить свечу зажигания, то, возможно, всё в порядке, но я бы не стал доверять ей даже на таком коротком расстоянии.