Вопрос

Вредит ли моей машине езда на короткие расстояния?

У меня Toyota Corolla 2004 года выпуска, которая проезжает менее 1 мили два раза в день. Вредно ли это для машины?



Читая в интернете, я получаю много противоречивых ответов, поэтому надеюсь на однозначный ответ.



При минусовой температуре я даю машине прогреться до тех пор, пока стрелка датчика температуры не сдвинется с места (важно ли это?). Тем не менее я езжу аккуратно.



Один из советов, который я прочитал, заключается в том, чтобы чаще менять масло. Это разумный совет?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9035/does-only-traveling-short-distances-hurt-my-car

8 Комментариев

  1. Если вы ездите только на короткие расстояния, аккумулятор будет разряжаться, потому что у него не будет достаточно времени для восстановления и подзарядки. Особенно зимой, когда на улице холодно, вы включаете все обогреватели в машине, подогрев водительского сиденья, обогрев стёкол. Раз в неделю вам следует проезжать большие расстояния или подзаряжать аккумулятор, чтобы не повредить его.


  1. Похоже, что влага в картере и выхлопной системе — это две самые большие проблемы. Более частая замена масла — хорошая страховка. Не думаю, что с выхлопной системой можно что-то сделать. Если вам нужно проехать совсем небольшое расстояние, я бы вообще не прогревал машину. Это уменьшит количество образующейся и не сгорающей влаги.


  1. Это правда. Когда вы едете на машине, она полностью прогревается, и из масла испаряется вся вода, которая в нём может быть. Небольшое количество воды в масле может привести к коррозии картера и всего, что в нём находится. В этом случае поможет замена масла. Если вы будете проезжать на машине 10–20 миль раз в неделю, это решит проблему. Кроме того, при таком режиме езды все уплотнения будут должным образом смазаны. Без него они могут высохнуть и начать протекать. Следует учитывать и другие факторы, например, то, что газ может испортиться, если он слишком долго хранится. Со временем в газе накапливается вода, и он портится (без обработки он обычно пригоден максимум 1–2 месяца). Чтобы этого избежать, просто не оставляйте в баке много газа и заправляйтесь на АЗС раз в неделю или в две недели, чтобы в баке был свежий газ (или используйте стабилизатор газа, например Stabil). Если в баке будет меньше топлива, это также поможет сэкономить, так как вес автомобиля будет меньше (ПРИМЕЧАНИЕ — Я знаю, что кто-то обязательно что-нибудь скажет, поэтому уточню: если вы оставляете автомобиль на длительное время, лучше полностью заправить бак вместе со стабилизатором топлива или полностью слить топливо, чтобы оно не испортилось). Надеюсь, это поможет.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: также подумайте о том, чтобы прокатиться на велосипеде или прогуляться пешком... Если расстояние меньше мили, вам это пойдёт на пользу :P



    РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: нам напомнили, что при замене масла следует руководствоваться рекомендациями производителя, в которых указан пробег И время.


  1. @NickC ... Он сказал, что это меньше мили, так что не должно быть слишком напряжно. Наслаждайтесь прогулкой на свежем воздухе ... если, конечно, он не в Пекине, Китай.
  1. + 1 за предложение проехать на велосипеде или пешком - 1 миля займет около 15-20 минут при средней скорости ходьбы, что, вероятно, быстрее, чем ждать, пока машина прогреется, разбираться с пробками, а затем искать место для парковки!
  1. @BobCross ... похоже, ты уже это сделал :D
  1. Что касается частоты замены масла: возможно, стоит напомнить автору вопроса, что график технического обслуживания зависит как от пробега, так и от времени, в зависимости от того, что наступит раньше.
  1. Вы когда-нибудь задумывались, почему такси (думаю, в США их называют кэбами) имеют такой большой пробег? Потому что большинство из них работают круглосуточно при рабочей температуре
Вы уже ответили на этот вопрос