Вопрос

Хорошее давление в шинах для агрессивной езды

Судя по всему, моя нынешняя задняя шина (Talon, какая-то дешёвая марка) в последнее время стала несимметричной. Я заменил её на такую же шину той же марки и заметил, что каждый раз, когда я проезжаю по глубоким выбоинам, шина после этого становится несимметричной.
Я не самый лучший водитель, поэтому обычно еду на выбоинах быстро, чтобы быстрее их миновать. Недавно я ехал по горам и, поднявшись на вершину холма/горы, не заметил выбоину, поэтому въехал в неё на скорости 56–64 км/ч. Думаю, из-за этого у меня лопнула шина.



Рекомендуемое давление в шинах для моего автомобиля, насколько я помню, составляет 32 фунта на квадратный дюйм, но я предпочитаю устанавливать давление в 35 фунтов на квадратный дюйм для лучшей экономии топлива и чтобы лучше чувствовать шины.



Я использую шины Dunlop для передних колёс и, возможно, рассмотрю вариант замены задних колёс на шины Dunlop.



Что я могу сделать со своими шинами, чтобы они не деформировались, но при этом соответствовали моему стилю вождения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9043/good-tire-pressure-for-agressive-driving

7 Комментариев

  1. Проверьте втулки сверху и снизу амортизатора. Поскольку это происходит только с одним колесом,
    это вполне возможно.Я предпочитаю резиновые втулки для агрессивной езды.Учитывая,
    что между вами и вечностью всего четыре отпечатка резины, зачем покупать дешёвые шины,
    которые не соответствуют стандартам?Не зная особенностей вашего автомобиля или конструкции шин,
    сложно дать однозначный ответ.Например, внедорожные шины для лёгких грузовиков при правильном давлении очень надёжны.Авторитетные производители шин предоставляют
    онлайн-калькулятор, который подскажет вам рекомендуемое давление в шинах в зависимости от скорости и типа местности. Примечание:
    высокая скорость и низкое давление = перегрев и возможная поломка шины


  1. Для начала следует ориентироваться на давление, рекомендованное производителем. Производители автомобилей и шин тратят гораздо больше времени и ресурсов на определение оптимальных характеристик, чем группа парней в интернете. Любой, кто говорит иначе, либо имеет опыт в очень специфической сфере, либо просто ошибается. Я бы сказал, что 32 — это, вероятно, оптимальный вариант, поскольку этот показатель основан на огромном количестве достоверных данных и исследований в различных условиях
  1. Если вы ездите так, будто живёте на расстоянии четверти мили друг от друга, то зачем вам вообще беспокоиться о расходе топлива?
  1. @Juann Strauss, однако, если я снижу давление в шинах, то точно почувствую, что расход топлива увеличился. Я всегда заправляю бак наполовину, и если я снижу давление, то это обойдётся мне дороже, чем замена шины. Однако, похоже, что шины начинают терять форму примерно через 500 км, и это меня очень раздражает.
  1. Что касается неровностей на шинах, я имею в виду задние шины, то с ними есть проблемы, а с передними шинами всё в порядке, потому что я использую качественные шины. Пару недель назад я проверил сход-развал, и, похоже, с ним всё в порядке.
  1. Что вы имеете в виду под «некруглым» износом? Неравномерный износ по поверхности или на шине? Более высокое давление, чем указано производителем транспортного средства, обычно не является проблемой и, предположительно, рекомендуется некоторыми производителями шин. Вы говорите о «задней шине», но речь идёт о «передних шинах», и, насколько мне известно, это касается как автомобилей, так и мотоциклов. Я намеренно делаю так на обоих колёсах, и у меня не возникает никаких проблем из-за этого. Недостаточная инфляция — вот что пугает (не считая снега и льда).
  1. Для начала можно снизить давление до 32 или даже 30 фунтов на квадратный дюйм.
Вы уже ответили на этот вопрос