Вопрос

Yamaha Vstar 250 не заводится: необходимо провести диагностику и устранить возможные проблемы с топливом, аккумулятором или залитым карбюратором

Мой опыт верховой езды: 1 день. Я уже чувствую себя идиотом. Скорее всего, большинству из вас это покажется забавным.



Я купил подержанный мотоцикл Yamaha VStar 250, пробег менее 2000 миль, возраст менее 4 лет. Аккумулятор не был заменён, но владелец хранил мотоцикл в гараже с аккумулятором на подставке. Я не знаю, сколько ему лет, но можно с уверенностью предположить, что ему меньше 6 месяцев.



Я отправился в поездку, чтобы вспомнить, как нужно ездить. На полпути, когда я заглох на повороте, у меня в голове что-то щёлкнуло. Я переключился с высшей передачи на низшую. После нескольких попыток завести мотоцикл на пятой передаче вместо первой с полностью открытой дроссельной заслонкой и выжатым сцеплением (я думал, что заглох) двигатель не завелся. Только потом я нашёл нейтральную передачу и понял, что всё это время был не на той передаче.



Сначала я слышал звук поворота, потом он прекращался, и я слышал слабое жужжание. Теперь я слышу только жужжание. Во время поворотов можно было заметить, что мощность фары уменьшается. Я слышу, как плещется бензин, и попытался завести мотоцикл с толкача, но ничего не вышло (можно ли вообще завести мотоцикл с толкача??). Владелец предупредил меня, что мне нужно как можно скорее завести его и сжечь бензин, так как бак простоял довольно долго. Однако поначалу всё шло хорошо, когда я действительно был первым и ещё не запутался в том, где на самом деле находятся передачи.



Я подозреваю, что мог залить карбюратор, несколько раз попытавшись разогнать мотоцикл с места на пятой передаче. Я также думаю, что проблема может быть в аккумуляторе или в плохом бензине.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9047/yamaha-vstar-250-wont-start-need-to-diagnose-and-fix-possible-fuel-battery-o

10 Комментариев

  1. Аккумулятор разряжен. Вы слышите щелчки соленоида стартера.



    У твоего мотоцикла нет кикстартера? Это же всего лишь 250-кубовый мотоцикл, должен быть, верно? Я вообще мало что знаю о новых мотоциклах.



    Если вы всё-таки залили двигатель маслом, просто дайте ему поработать на холостом ходу несколько раз. Это должно помочь удалить излишки масла. Если не поможет, сходите в дом и приготовьте кофе, дайте ему немного настояться.


  1. Аккумулятор был разряжен. Я снял его, поставил на тендер, и после зарядки он смог завестись. Это ещё раз доказывает, что для запуска двигателя требуется очень много энергии. Не стоит недооценивать важность ухода за техникой.


  1. Я предлагаю вам полностью обслужить ваш мотоцикл. Это включает в себя замену масла, чистку карбюратора и фильтра, заправку новым топливом, смазку цепи, замену аккумулятора. Если масло старое и засорившееся, смазка может работать не так, как задумано.
  1. Спасибо за помощь, ребята. Проблема была в простой зарядке аккумулятора. Я одолжил у приятеля зарядное устройство и за ночь зарядил аккумулятор. Двигатель немного барахлил, особенно из-за холодной погоды, но после нескольких минут работы на холостом ходу с полным газом всё пришло в норму.
  1. Три отдельные проблемы. 1) Плохой бензин, если машина не ездила четыре года. В бензине содержится этанол, который со временем впитывает воду и вызывает коррозию, что может привести к поломке. Залейте такой бензин в карбюратор, и он забьётся. 2) Холостой ход, когда машина уже прогрета, может привести к поломке. 3) Аккумулятор, скорее всего, на последнем издыхании.
  1. Это зависит от того, держит ли аккумулятор заряд. Перезарядка поможет определить, возможно ли это.
  1. @Paulster2, это обнадеживает, и полезно знать о воздушной заслонке. Карбюраторы засоряются из-за старого бензина и осадка? Или из-за того, что какой-то придурок закрывает воздушную заслонку на прогретом двигателе и пытается завести его на самой высокой передаче?
  1. @Стюарт, мой приятель посоветовал мне вытащить аккумулятор и поставить его на зарядку (велосипед стоит не рядом с розеткой, и я ещё не купил розетку). Затем, после ночной зарядки, я снова пытаюсь завести велосипед. Может, это ещё один вариант?
  1. На мой взгляд, дело в аккумуляторе. Кроме того, вы должны иметь возможность запустить его с толкача... делайте это на второй передаче, чтобы двигатель вращался быстрее. Если двигатель прогрет, не трогайте дроссель... его вообще не нужно трогать, когда двигатель прогрет. Если вы используете бензин четырёхлетней давности, могут возникнуть проблемы. Неочищенный бензин годен всего месяц или два. Вам следовало слить его и заправить новый. Возможно, ваш карбюратор не залит топливом, но может быть засорен.
  1. Должно быть довольно просто исключить аккумулятор из списка возможных причин, не так ли? Попробуйте запустить двигатель от другого аккумулятора с помощью пусковых проводов. (Если в качестве источника используется автомобиль, не заводите его во время этой процедуры, так как он вырабатывает слишком большой ток.)
Вы уже ответили на этот вопрос