Вопрос

Замена тумблера (цилиндра) замка зажигания

Недавно у нас начались проблемы с поворотом ключа в замке зажигания моего 2000 Sienna из положения OFF. Мне приходится некоторое время покачивать руль и играть с ключом, пока он не «запомнит» правильное положение для поворота в положение ACC. В поисках решения я нашёл на Youtube видео, в котором рассказывается, как заменить переключатель.



Повозившись около часа и пытаясь открыть панели приборной доски, я наконец смог извлечь тумблер из блока переключателей. Я также нашёл неоригинальную деталь на eBay за 35 долларов. Затем я позвонил местному дилеру, чтобы узнать, есть ли она у них в наличии, и, к моему удивлению, после того как он узнал VIN-код, он назвал цену в 240 долларов за оригинальную деталь. Когда я сказал ему, что нашёл его в интернете за 35 долларов, он ответил, что это потому, что в моём ключе есть чип иммобилайзера, и он гарантирует, что новая деталь не будет работать.



В ходе дальнейшего изучения я выяснил, что чип (транспондер) встроен в ключ, а антенна находится в кольце вокруг цилиндра, а не в той части, которую я извлёк. Таким образом, теперь я знаю, что существуют тонкие ключи без чипа и «толстые» ключи с чипом.



Вопросы:




  1. Есть ли разница между тумблерами с повреждёнными и неповреждёнными контактами? Можно ли безопасно поменять их местами внутри переключателя?


  2. В одном из источников показано, как завести машину с помощью ключа без чипа, при этом держа оригинальный ключ с чипом рядом с кольцом антенны (кольцом вокруг замочной скважины). Продолжает ли двигатель работать даже после того, как ключ с чипом убрали от переключателя, или каждые пару минут происходит повторное подтверждение идентификационных данных?


  3. Имеет ли значение ориентация транспондера (чипа) относительно антенны для успешной связи?







Обновление 1: при установке на место задняя часть стакана поворачивает небольшую плоскую деталь, которая соединена с настоящим электрическим выключателем. В снятом состоянии корпус выглядит как большой пустой цилиндр с торчащей на дальнем конце металлической деталью (представьте себе гнездо для аксессуаров на 12 В (зажигалку) с металлическим лезвием внутри, где обычно находится положительный контакт на 12 В).



Чтобы снять тумблер, нужно повернуть ключ в положение ACC. Таким образом, при снятии плоская часть слегка поворачивается внутри полого цилиндра. Теперь я могу с помощью плоскогубцев захватить и повернуть эту часть, как будто это тумблер, и таким образом включить машину, держа ключ с транспондером рядом с снятым кольцом антенны.



Машина включается и продолжает работать, даже когда ключ вынут из замка зажигания. Она продолжала работать, пока я снова не повернул деталь с помощью плоскогубцев в режим ACC. Думаю, это отвечает на мои вопросы № 2 и № 3.



Я подумал о том, чтобы оставить переключатель в таком положении и использовать плоскогубцы до тех пор, пока не будет доставлен сменный тумблер, чтобы не столкнуться с неработающим переключателем (что впоследствии не позволит мне снова извлечь тумблер). К сожалению, после включения режима ACC плоскогубцы не могут повернуть металлическую деталь обратно в положение OFF, поэтому автомобиль постоянно работает в полуактивном режиме. В конце концов я вернул деталь на место и выключил все системы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9003/replacing-the-ignition-switch-tumbler-cylinder

5 Комментариев

  1. Джона Браун, ваш ответ был великолепен. Несколько советов, которые могут пригодиться другим. (У меня Sienna 2001 года, так что могут быть различия.) Приведённые ниже цифры дополняют соответствующие цифры в ответе Джоны.



    2) Ещё один болт находится на нижней пластиковой панели — с левой стороны, под накладкой, идущей вверх от пола.



    10) Снимите стопорное кольцо в задней части цилиндра. Я смог сделать это без специальных щипцов для стопорных колец, но если они у вас есть, вы сэкономите время и нервы.



    12) Убедитесь, что вы загнули штифт, который вынули на шаге 9, так, чтобы он не торчал, иначе вы не сможете установить его обратно в автомобиль.



    Тем не менее это отличные шаги, и я очень ценю, что вы поделились своим мнением.


  1. Та же проблема, я её решил, подробности ниже.



    Toyota Sienna 2001 XLE. Проблема: Ключ не поворачивается. Проблема: Некоторые шарики в цилиндре замка зажигания Toyota расколоты. Эти расколотые шарики не опускаются, когда должны. Описание видео: https://www.youtube.com/watch?v=Bxxwk9l9X9g



    Возможное решение: Купите новый цилиндр. Однако, если у вас есть чипованные ключи (функция иммобилайзера), это может обойтись очень дорого. Кроме того, в противном случае ваши дверные замки не будут подходить друг к другу. Я читал, что это нужно делать у дилера, и это может стоить 500 долларов (я не проверял).



    Решение: извлеките разделительные стаканы из цилиндра. Цилиндр стал немного менее надёжным, но, поскольку вам всё равно нужен правильный ключ с чипом, это не проблема.



    Что я сделал:




    1. Отсоедините минусовой провод аккумулятора и заизолируйте его. Это нужно для того, чтобы случайно не сработала подушка безопасности во время работы.

    2. Снимите нижнюю пластиковую панель. Это был один винт в правом нижнем углу. Остальная часть пластика крепится на зажимах и просто снимается.

    3. Снимите металлическую пластину, которая находится под пластиковой панелью. Это два винта, идентичных тому, что находится на пластиковой панели.

    4. Снимите чёрный пластиковый кружок с отверстия для ключа зажигания. Он просто вынимается.

    5. Отсоедините белые блочные разъёмы для проводов системы зажигания.

    6. Открутите и снимите чёрный круг с зелёной лампочкой со считывателя чипов, который находится на верхней части цилиндра зажигания.

    7. Вставьте ключ и поверните его в положение ACC. Очевидно, что проблема в том, чтобы повернуть ключ, но вам нужно это сделать. Если вы не можете повернуть его в последний раз, вы не сможете продолжить.

    8. Под цилиндром находится отверстие с штифтом. Вставьте этот штифт и одновременно потяните за ключ (штифт можно вставить только в том случае, если ключ находится в положении ACC). Цилиндр выдвинется.

    9. Снимите металлическую лицевую панель с цилиндра. Там есть штифт и две заклёпки. Отогните лицевую панель отвёрткой в том месте, где находится штифт. Высверлите заклёпки. Теперь лицевая панель снимется.

    10. Выдвиньте цилиндр миксера из металлического корпуса.

    11. Вставьте ключ и обратите внимание на выступающие части, которые не втягиваются. Снимите их с помощью плоскогубцев. Обязательно извлеките пружины, которые находились под этими выступами, чтобы они не упали в один прекрасный день.

    12. Соберите всё обратно в обратном порядке.



    Вот и всё! Никаких новых деталей не требуется.


  1. Это интересно, и я бы хотел, чтобы эта информация была опубликована в нужный момент :-) Из-за этой проблемы я уже заменил замок зажигания на замок с иммобилайзером (для этого пришлось провести небольшое исследование и, к счастью, найти способ запрограммировать новые чипованные ключи), а позже заменил машину на более новую модель.
  1. У меня Chevrolet Equinox 2008 года выпуска с неисправным цилиндром — он должен быть в идеальном состоянии, иначе индикаторы на приборной панели будут мигать и гудеть, но машина не заведётся. Это отличная статья, потому что в ней затронуты все вопросы, которые меня волновали, связанные с иммобилайзером и т. д. Спасибо.
  1. Итак, я продолжил и заказал деталь для тумблера онлайн. Я получил два ключа без чипа. Сегодня утром я подошёл к машине, чтобы заменить деталь. Как я уже упоминал в своём дополнении к вопросу, нет никаких проблем с использованием оригинального ключа в качестве транспондерного элемента и нового ключа для фактического переключения. Однако я не получил ответа на свой вопрос о том, есть ли разница между деталями для тумблера.



    К сожалению, похоже, есть одно существенное отличие. Цилиндрическая «головка» стакана, совместимого с иммобилайзером, имеет меньший радиус, чем у запасной части. Разница заключается в том, где находится антенна/катушка иммобилайзера. Это чёрное пластиковое кольцо, внутри которого проходит провод антенны, а на лицевой стороне нанесена маркировка положения ключа.



    На металлической детали сменной части есть надпись. К сожалению, антенный кабель слишком короткий, чтобы вытащить его из нижней крышки приборной панели. Я не смог найти способ закрыть крышку, удерживая кольцо снаружи как можно дальше. Кроме того, я не смог оставить кольцо поверх переключателя, потому что его внутренний диаметр меньше ширины ключа, из-за чего он не может полностью войти в переключатель, и я не могу перевести его из положения LOCK в положение ACC.



    Похоже, мне придётся вернуть его и заказать совместимую с системой безопасности деталь за 150 долларов или около того :-(


Вы уже ответили на этот вопрос