Замена тумблера (цилиндра) замка зажигания
Недавно у нас начались проблемы с поворотом ключа в замке зажигания моего 2000 Sienna из положения OFF. Мне приходится некоторое время покачивать руль и играть с ключом, пока он не «запомнит» правильное положение для поворота в положение ACC. В поисках решения я нашёл на Youtube видео, в котором рассказывается, как заменить переключатель.
Повозившись около часа и пытаясь открыть панели приборной доски, я наконец смог извлечь тумблер из блока переключателей. Я также нашёл неоригинальную деталь на eBay за 35 долларов. Затем я позвонил местному дилеру, чтобы узнать, есть ли она у них в наличии, и, к моему удивлению, после того как он узнал VIN-код, он назвал цену в 240 долларов за оригинальную деталь. Когда я сказал ему, что нашёл его в интернете за 35 долларов, он ответил, что это потому, что в моём ключе есть чип иммобилайзера, и он гарантирует, что новая деталь не будет работать.
В ходе дальнейшего изучения я выяснил, что чип (транспондер) встроен в ключ, а антенна находится в кольце вокруг цилиндра, а не в той части, которую я извлёк. Таким образом, теперь я знаю, что существуют тонкие ключи без чипа и «толстые» ключи с чипом.
Вопросы:
Есть ли разница между тумблерами с повреждёнными и неповреждёнными контактами? Можно ли безопасно поменять их местами внутри переключателя?
В одном из источников показано, как завести машину с помощью ключа без чипа, при этом держа оригинальный ключ с чипом рядом с кольцом антенны (кольцом вокруг замочной скважины). Продолжает ли двигатель работать даже после того, как ключ с чипом убрали от переключателя, или каждые пару минут происходит повторное подтверждение идентификационных данных?
Имеет ли значение ориентация транспондера (чипа) относительно антенны для успешной связи?
Обновление 1: при установке на место задняя часть стакана поворачивает небольшую плоскую деталь, которая соединена с настоящим электрическим выключателем. В снятом состоянии корпус выглядит как большой пустой цилиндр с торчащей на дальнем конце металлической деталью (представьте себе гнездо для аксессуаров на 12 В (зажигалку) с металлическим лезвием внутри, где обычно находится положительный контакт на 12 В).
Чтобы снять тумблер, нужно повернуть ключ в положение ACC. Таким образом, при снятии плоская часть слегка поворачивается внутри полого цилиндра. Теперь я могу с помощью плоскогубцев захватить и повернуть эту часть, как будто это тумблер, и таким образом включить машину, держа ключ с транспондером рядом с снятым кольцом антенны.
Машина включается и продолжает работать, даже когда ключ вынут из замка зажигания. Она продолжала работать, пока я снова не повернул деталь с помощью плоскогубцев в режим ACC. Думаю, это отвечает на мои вопросы № 2 и № 3.
Я подумал о том, чтобы оставить переключатель в таком положении и использовать плоскогубцы до тех пор, пока не будет доставлен сменный тумблер, чтобы не столкнуться с неработающим переключателем (что впоследствии не позволит мне снова извлечь тумблер). К сожалению, после включения режима ACC плоскогубцы не могут повернуть металлическую деталь обратно в положение OFF, поэтому автомобиль постоянно работает в полуактивном режиме. В конце концов я вернул деталь на место и выключил все системы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9003/replacing-the-ignition-switch-tumbler-cylinder
Джона Браун, ваш ответ был великолепен. Несколько советов, которые могут пригодиться другим. (У меня Sienna 2001 года, так что могут быть различия.) Приведённые ниже цифры дополняют соответствующие цифры в ответе Джоны.
2) Ещё один болт находится на нижней пластиковой панели — с левой стороны, под накладкой, идущей вверх от пола.
10) Снимите стопорное кольцо в задней части цилиндра. Я смог сделать это без специальных щипцов для стопорных колец, но если они у вас есть, вы сэкономите время и нервы.
12) Убедитесь, что вы загнули штифт, который вынули на шаге 9, так, чтобы он не торчал, иначе вы не сможете установить его обратно в автомобиль.
Тем не менее это отличные шаги, и я очень ценю, что вы поделились своим мнением.