Вопрос

Как заменить генератор?

У меня Mazda 3 SP 2.3 2005 года выпуска, и у меня такой вопрос: как заменить генератор?



Моя ситуация практически полностью совпадает с той, что описана на этом сайте: http://www.mazda3club.com/showthread.php?t=56092



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9019/how-to-replace-an-alternator

9 Комментариев

  1. Вот что я нашёл в интернете:



    Снять генератор переменного тока




    1. Отсоедините минусовой провод аккумулятора.

    2. Снимите нижнюю крышку.

    3. Снимите приводной ремень.

    4. Снимите воздуховод генератора и теплоизолятор.

    5. Отсоедините электрические разъемы генератора.

    6. Открутите болты A, B и C. Расположение болтов показано на рисунке.



    Установить Генератор переменного тока




    1. Установите генератор, временно затяните болт A, затем затяните
      болты в следующем порядке: B, A и C до 29–41 фунт-сил (40–55
      Нм).

    2. Подсоедините электрические разъёмы генератора.

    3. Установите теплоизолятор и затяните болт с усилием 18–47 дюймов фунтов
      (2–5 Нм).

    4. Установите воздуховод генератора переменного тока

    5. Установите нижнюю крышку.

    6. Установите приводной ремень.

    7. Подсоедините минусовой провод аккумулятора.



    Взято с сайта Autozone.com



    Генератор переменного тока Mazda3


  1. Предположительно, это хорошо для Mazda 2.3L 2005 года выпуска как в Mazda3, так и в Mazda6.
  1. Это характерно только для моей Mazda 3 2005 года выпуска или в целом для всех?
  1. Мудрое решение. Самостоятельный ремонт автомобиля — занятие не для тех, кому нужно добираться до работы. Я сам обслуживаю одну машину и свой мотоцикл, но вторая машина нужна мне для того, чтобы ездить на работу, поэтому я отдаю её в сервис для проведения всех работ, кроме самых базовых.
  1. Спасибо, ребята. К сожалению, живя в мире, где рабочий день длится с 9 до 17, я должен был принять решение вчера вечером. Найдя свой генератор (он находится под блоком цилиндров слева от него) , я решил обратиться в мастерскую. Если бы у меня было больше времени и другой способ добраться до работы, я бы с удовольствием сделал это сам. Я изменю вопрос и спрошу, как его заменить, а не стоит ли мне это делать. Но я всё равно хотел бы знать на будущее.
  1. Не вините меня за то, что я бедный житель третьего мира, который пытается экономить везде, где только можно ;) Да, обслуживание генератора занимает пару часов и требует наличия угловой шлифовальной машины и струбцины (или как там она называется). Или вы можете заплатить кому-то за это, и тогда вы, скорее всего, останетесь без машины на два дня. По моему опыту, можно сэкономить около 50 % от стоимости нового генератора, отремонтировав старый. Особенно если вы платите кому-то за работу в нерабочее время.
  1. @JuannStrauss ... но какой ценой? Иногда имеет смысл просто «сделать это». Перебрать генератор — задача не для обычного человека ... а вот заменить его — вполне.
  1. Большинство генераторов можно отремонтировать, то есть заменить передние и задние подшипники, втулки (в некоторых моделях) и т. д. Обратитесь к специалисту Mazda. Это обойдётся дешевле, чем покупка нового генератора.
  1. В зависимости от того, в каком магазине автозапчастей вы находитесь, они могут заменить его за вас. Если у вас есть инструменты, это не составит труда, хотя я сталкивался с ситуациями, которые были довольно забавными.
Вы уже ответили на этот вопрос