Вопрос

Honda Civic 1.7 vTec 2003 года — белый дым из выхлопной трубы

У меня Honda Civic 2003 года выпуска, 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с механической коробкой передач vTec. Сегодня мне пришлось долить масло в машину. Я проехал около 5 минут, остановился на светофоре, и когда я переключился на первую передачу, из выхлопной трубы повалил белый дым. Я остановился и дал машине остыть в течение примерно 3 часов (мне нужно было сходить по делам), затем снова завел машину, и из выхлопной трубы снова повалил белый дым. Во время движения машина не набирает скорость так, как до замены масла. Кто-нибудь может подсказать, в чём дело?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9021/2003-honda-civic-1-7-vtec-white-smoke-from-the-tailpipe

7 Комментариев

  1. Пахнет ли белый дым антифризом? Потеря мощности в сочетании с белым дымом прямо указывает на неисправность прокладки головки блока цилиндров. Они не вечны, и, похоже, ваша прокладка просто износилась (кстати, как раз в то время, когда вы меняли масло).



    Головные прокладки на двигателях VTEC можно заменить в вашем гараже. Однако я бы не рекомендовал браться за эту работу новичкам. Технически это несложная задача, но очень важно выполнить её правильно (например, установить двигатель в положение верхней мёртвой точки).



    Если вы раньше не занимались подобной работой, я бы порекомендовал обратиться в мастерскую, которой вы доверяете. Вы заплатите за работу гораздо больше, чем за детали (прокладки стоят довольно дёшево), но зато не сломаете двигатель.


  1. Белый дымящийся антифриз с приятным запахом, серое дымящееся масло,
  1. @UlisesDelgadillo, горящее масло было бы серым и пахло бы по-другому. Охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания разными путями: проще всего — через пробитую прокладку головки блока цилиндров. Перелив масла может быть вреден, но вряд ли приведёт к поломкам, которые вы описываете: mechanics.stackexchange.com/q/1125/57
  1. Может быть, я просто залил слишком много масла в двигатель? Сегодня я завёл машину, и не было ни белого дыма, ни запаха, но я проверил датчик температуры, и к тому времени, как я начал второй круг по кварталу, он уже показывал середину шкалы
  1. @UlisesDelgadillo, тогда, я думаю, у вас есть веские доказательства в пользу этой гипотезы. Я бы порекомендовал вам обратиться в мастерскую и сказать им: «Мне кажется, у меня пробило прокладку головки блока цилиндров». Они могут проверить компрессию, чтобы подтвердить потерю давления, но в таком возрасте замена прокладки — не самая плохая идея.
  1. Я не менял масло, я просто долил немного, а потом, минут через 5, это началось. Да, пахнет антифризом.
  1. Полностью согласен... почти закончил с ответом на ту же тему.
Вы уже ответили на этот вопрос