Вопрос

У автомобиля, на котором я ездил, был высокий момент включения сцепления. Почему?

На днях я протестировал BMW 325xi 2002 года выпуска с пробегом 80 000 миль. Снаружи и внутри, насколько я мог судить, у него не было серьёзных проблем, но со сцеплением было что-то не так: оно включалось слишком высоко. Кроме того, когда оно было полностью выжато (отключено) на любой передаче, я слышал лёгкий скулёж.



Я новичок в вождении автомобилей с механической коробкой передач — за последний год я ездил только на Volkswagen Jetta 2002 года выпуска, — поэтому я не знаю, нормально ли это. Может быть, сцепление выходит из строя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8990/car-i-test-drove-had-a-high-clutch-engagement-point-why

6 Комментариев

  1. Все автомобили разные, особенно когда речь идёт о сцеплении. У некоторых, как вы и сказали, высокая точка включения сцепления, когда можно почти полностью отпустить педаль сцепления, прежде чем оно начнёт включаться. У других она находится гораздо ниже в поддоне педали сцепления (ближе к перегородке моторного отсека). К этому просто нужно привыкнуть. Я не могу с уверенностью сказать, что с тем сцеплением, на котором вы ездили, было что-то не так, но никогда не знаешь наверняка. Самое важное, на что нужно обратить внимание, — это проскальзывание сцепления. Это происходит при нагрузке, когда вы полностью отпускаете педаль сцепления и нажимаете на газ. Число оборотов должно медленно увеличиваться вместе со скоростью автомобиля... очень линейно. Если число оборотов резко увеличивается, значит, есть проблема и сцепление, скорее всего, скоро выйдет из строя. Что касается автомобиля, на котором вы ехали, вы можете сделать три вещи:




    1. Сядьте за руль другого BMW примерно того же года выпуска, с таким же двигателем и коробкой передач. Так вы поймёте, является ли то, что вы чувствуете, необычным или нормальным.

    2. Отдайте автомобиль, на котором вы проводите тест-драйв, проверенному механику. Проверенный — значит, знакомый вам. Большинство дилерских центров не должны возражать против этого, а если возражают, отказывайтесь от сделки (потому что они что-то скрывают).

    3. Поездите на других автомобилях с механической коробкой передач, чтобы понять, о какой разнице я говорю.



    Кроме того, если после интенсивной езды вы почувствуете сильный запах гари, скорее всего, у вас выходит из строя сцепление. Небольшой запах — это нормально, но не такой сильный.


  1. Трудно сказать наверняка, не находясь на месте, но, похоже, со сцеплением что-то не так, особенно если учесть этот вой.



    Я настоятельно рекомендую обратиться к проверенному механику для предпродажной проверки, прежде чем тратить свои кровно заработанные деньги на этот BMW.


  1. Я ездил на новом (на тот момент) Camaro M6 2010 года (с механической коробкой передач) ... Я был искренне удивлён тем, насколько он отличался от моего Camaro M6 1994 года. Совсем другой. Усилие на педали составляло около 1 дюйма хода педали ... к этому нужно было привыкнуть. Удачи вам с вашим новым приобретением :D
  1. В итоге я купил BMW 323i 2000 года с новым сцеплением, и ощущения были такими же. Думаю, я просто не был готов к тому, что сцепление будет отличаться от того, что было в моей предыдущей машине. Спасибо за помощь, Пол!
  1. Я видел много машин, в которых он (довольно тихо, нужно было выключить радио и т. д.) гудел при включенной передаче и отпущенном сцеплении, но не на нейтральной передаче. Хотя я не могу сказать, был ли это тот же самый звук.
  1. Проверка уровня жидкости в главном цилиндре?
Вы уже ответили на этот вопрос