У автомобиля, на котором я ездил, был высокий момент включения сцепления. Почему?
На днях я протестировал BMW 325xi 2002 года выпуска с пробегом 80 000 миль. Снаружи и внутри, насколько я мог судить, у него не было серьёзных проблем, но со сцеплением было что-то не так: оно включалось слишком высоко. Кроме того, когда оно было полностью выжато (отключено) на любой передаче, я слышал лёгкий скулёж.
Я новичок в вождении автомобилей с механической коробкой передач — за последний год я ездил только на Volkswagen Jetta 2002 года выпуска, — поэтому я не знаю, нормально ли это. Может быть, сцепление выходит из строя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/8990/car-i-test-drove-had-a-high-clutch-engagement-point-why
Все автомобили разные, особенно когда речь идёт о сцеплении. У некоторых, как вы и сказали, высокая точка включения сцепления, когда можно почти полностью отпустить педаль сцепления, прежде чем оно начнёт включаться. У других она находится гораздо ниже в поддоне педали сцепления (ближе к перегородке моторного отсека). К этому просто нужно привыкнуть. Я не могу с уверенностью сказать, что с тем сцеплением, на котором вы ездили, было что-то не так, но никогда не знаешь наверняка. Самое важное, на что нужно обратить внимание, — это проскальзывание сцепления. Это происходит при нагрузке, когда вы полностью отпускаете педаль сцепления и нажимаете на газ. Число оборотов должно медленно увеличиваться вместе со скоростью автомобиля... очень линейно. Если число оборотов резко увеличивается, значит, есть проблема и сцепление, скорее всего, скоро выйдет из строя. Что касается автомобиля, на котором вы ехали, вы можете сделать три вещи:
Кроме того, если после интенсивной езды вы почувствуете сильный запах гари, скорее всего, у вас выходит из строя сцепление. Небольшой запах — это нормально, но не такой сильный.