Вопрос

Нужно ли проверять уровень жидкости в аккумуляторе?

Аккумулятор моего Nissan Tiida похож на те, что изображены на фотографиях ниже. Нужно ли мне проверить, достаточно ли жидкости внутри? И если нужно, стоит ли доливать дистиллированную воду?



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9239/should-i-check-quantity-of-battery-liquid

0 Комментариев

  1. Обычно это не требуется для необслуживаемых аккумуляторов, но ваш может относиться к типу, требующему минимального обслуживания. Если уровень кислоты в аккумуляторе опустится слишком низко, это может привести к перегреву аккумулятора и сокращению срока его службы. Маленькие кружочки с крестообразным узором сверху — это крышки. Их можно снять и долить воду. Лучше всего использовать дистиллированную воду. Если у вас нет приспособления для долива воды в аккумулятор, можно использовать пластиковый шприц для индейки. Важно добавлять понемногу за раз и не переполнять ячейки.


  1. Этот тип аккумулятора не позволяет легко проверить уровень заряда и не требует этого. Если бы у вас был аккумулятор с крышками, которые можно снять, то да, вы бы доливали в него дистиллированную воду.


  1. Только не используйте шприц для индейки для приготовления пищи после этого ;-)
  1. Использование шприца для индейки позволяет лучше контролировать процесс и снижает риск разбрызгивания кислоты. Вы можете добавлять небольшое количество кислоты в отверстие размером с монету, что проще, чем использовать старую бутылку из-под газировки.
  1. @cnst Я думаю, что вы можете открутить имеющиеся там крышки, вставив в прорезь что-то широкое, например шпатель, и повернув против часовой стрелки. Проблема в том, что если аккумулятор разряжен (или разряжен частично), вам нужно будет залить туда новую кислоту, а не воду. Одной воды будет недостаточно, чтобы аккумулятор заработал: вам нужно электролитическое действие кислоты. Если у вас есть аккумуляторная кислота, вы можете залить её до разделительного кольца, которое должно быть на месте. Вы делаете это на свой страх и риск, ведь кислота есть кислота... она будет жечь и разрушать.
  1. @Paulster2, и как же это проверить? У меня точно такие же крышки на аккумуляторе "1J0 915 105 AD" (12 В, 61 Ач, 330 А DIN, 540 А EN/SAE), и после неудачной попытки разрядить его он, похоже, больше не держит заряд. Я подумываю долить немного воды, но хочу убедиться, что не добавлю слишком много.
  1. @RoryAlsop ... извините, но, кажется, я ясно дал понять, что это не позволяет легкопроверить ... я никогда не говорил, что вы не можете их проверить. Такие аккумуляторы не поддаются проверке. Я имею в виду, проверяйте, если хотите, но это не обязательно.
  1. На обеих батареях, изображённых на фотографиях, есть крышки, которые можно открыть и долить жидкость.
  1. Похоже, у меня в Jetta 2008 года выпуска (1J0 915 105 AD) точно такой же аккумулятор — единственная разница в том, что на этих шести крышках есть наклейка, но сами крышки абсолютно одинаковые. Хотя у моего аккумулятора между клеммами тоже есть отверстие. Вы выяснили, какой уровень электролита является правильным?
  1. Я не стал снимать аккумулятор. Думаю, у него нет минимального и максимального уровней заряда. Ему два года. У машины такой же срок службы, но я проверяю всё, что позволяют мои знания.
  1. Вынимали ли вы аккумулятор? Есть ли у него индикаторы максимального и минимального уровня электролита? Сколько лет аккумулятору?
Вы уже ответили на этот вопрос