Вопрос

Шум и вибрация в автомобиле (VW GTI 2011)

У меня было много шума и вибраций на высокой скорости.
Я обратился к дилеру (VW), и мне сказали, что это из-за проколов в шинах. У меня переднеприводный автомобиль.



Мои нитки в довольно хорошем состоянии. Они легко выдержат ещё 16 километров.



Создают ли проколы в шинах какие-либо проблемы в других частях автомобиля? Стоит ли мне как можно скорее заменить шины?



Могут ли быть другие причины возникновения этого шума и вибрации?



Добавляю видео, чтобы всем было понятнее.
https://www.youtube.com/watch?v=ZjMFzi_xmPk



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9243/noise-and-vibrations-in-car-vw-gti-2011

0 Комментариев

  1. Во-первых, диски не деформируются. В колодках есть металл, который оседает на роторе, поэтому при измерении
    в нескольких местах предполагается, что диск деформирован. Убедитесь, что балансировочные грузики на ободе
    не отвалились. Поддомкрачивайте передние колёса по одному; возьмитесь за шину с каждой стороны от центра и потяните на себя и от себя. Любой шум или движение могут указывать на неправильное натяжение подшипников


  1. Существует несколько возможных причин возникновения вибрации:




    1. При резком торможении диски могут нагреваться и
      деформироваться. Об этом можно прочитать
      здесь
      .

    2. Плохая геометрия может привести к вибрации и неравномерному износу шин (возможно, появятся «проплешины»
      ?), см. по теме
      статью
      .

    3. Проверьте балансировку колеса, статья
      здесь
      .



    Я бы порекомендовал сначала проверить их. Есть ещё несколько проблем, но эти встречаются чаще всего и, возможно, помогут решить вашу проблему.



    Борис


  1. Спасибо. Пожалуйста, посмотрите видео, ссылку на которое я прикрепил к вопросу.
  1. Спасибо. Пожалуйста, посмотрите видео, ссылку на которое я прикрепил к вопросу.
  1. Геометрия = регулировка развала-схождения. Да, возможно, дело в этом. При проезде выбоин/выступов может нарушиться регулировка развала-схождения.
  1. Кроме того, может ли в этом быть виноват сход-развал?
  1. Спасибо. Я заметил, что на скорости от 24 до 32 км/ч (при ускорении или замедлении) вибрация наиболее сильная. Возможно, дело в пункте 2. Не думаю, что при торможении возникает вибрация. Пару месяцев назад я менял колесо. Не знаю, включала ли в себя замена балансировку. Но этот совет мне определённо помог.
Вы уже ответили на этот вопрос