Вопрос

Пузырьки воздуха в топливопроводе дизельного двигателя Peugeot 206

Здравствуйте, у меня Peugeot 206 с дизельным двигателем 1,9 л (1999 г.). Недавно я заменил топливный фильтр, и теперь двигатель работает очень неровно и иногда глохнет, особенно на низких оборотах. Я заметил, что в топливопроводе между корпусом топливного фильтра и топливным насосом много мелких пузырьков воздуха. Могут ли эти пузырьки воздуха быть причиной проблем с работой двигателя, и если да, то как я могу решить эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9258/air-bubbles-in-diesel-fuel-line-of-peugeot-206

0 Комментариев

  1. Если пузырьки находятся в топливопроводе, ведущем к насосу высокого давления, то воздух в системе снизит способность насоса создавать необходимое давление топлива. Для дизельных форсунок требуется топливо под высоким давлением, чтобы обеспечить надлежащее распыление. Жидкости не горят, поэтому топливо должно поступать в цилиндр в виде очень мелких капель, чтобы обеспечить полное сгорание.



    Полагаю, во время замены фильтра вы заполнили корпус фильтра дизельным топливом? В противном случае в системе будет воздух.



    Систему также необходимо правильно заправить, чтобы топливо поступало в насос высокого давления. Обычно это делается с помощью ручного насоса или насоса, прикреплённого к корпусу фильтра.



    Проверьте, нет ли утечек вокруг фильтра. Также проверьте все трубопроводы и соединения и убедитесь, что топливный фильтр установлен правильно. Я полагаю, что в этих двигателях используется бумажный фильтр, который вставляется в корпус (я работал только с дизельным двигателем Peugeot 1.9 в фургоне, так что в автомобиле может быть по-другому). Возможно, вам стоит убедиться, что корпус собран правильно.



    Я слышал о проблемах, связанных с попаданием воздуха в топливный электромагнитный клапан (который, как я полагаю, соединён с насосом высокого давления), например:



    «Соленоид дизельного двигателя был снят, а ручной праймер для подкачки топлива хорошенько встряхнут, что, похоже, устранило засор». (http://www.peugeotforums.com/forums/vans-16/stumped-boxer-1-9d-not-starting-18487/)



    Если это не помогло, а проблема с работой двигателя возникла сразу после замены топливного фильтра, возможно, стоит приобрести комплект бывших в употреблении топливных шлангов и корпус фильтра у продавца металлолома и проверить, решит ли это проблему (возможно, вы повредили корпус, шланг или одно из соединений при замене фильтра).



    Если я ошибаюсь и топливный фильтр подлежит полной замене, убедитесь, что у вас качественный фильтр (Bosch / Delphi и т. д.) от надёжного поставщика запчастей. Если у вас его нет, я рекомендую установить его, так как, по моему опыту, дешёвый топливный фильтр может привести к ухудшению работы дизельного двигателя.


  1. В моём дизельном грузовике есть ручной насос для удаления воздуха из топливопровода. Я не нашёл в интернете никакой информации о вашем Peugeot.
Вы уже ответили на этот вопрос