Вопрос

Пытаюсь найти источник ужасного скрежещущего звука

В прошлом году в это же время машина (Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года выпуска) не издавала никаких посторонних звуков. :-) Затем летом у неё вышел из строя подшипник левого заднего колеса, и это стало серьёзной проблемой. Когда в январе я наконец получил машину обратно (с новым мостом и вертикальной опорой), при резком прохождении поворотов она иногда издавала очень лёгкий скрежещущий звук.



Пару недель спустя заклинило левый задний тормозной суппорт. После его ремонта я вообще перестал слышать скрежет.



Затем я отвёз его на сход-развал и обнаружил, что задние эксцентриковые болты заклинило. Я срезал их и заменил рычаги. В то же время я заменил магниты датчика системы контроля устойчивости, которые были сняты во время замены ступичного подшипника.



С тех пор машина издает ужасно громкий скрежещущий звук при любой скорости выше пешеходной. Когда толкаешь машину, этого не слышно. При вращении колес вручную звука нет. Однако, как только я разгоняюсь выше пешеходной скорости, тишина сменяется скрежетом... скрежетом... скрежетом, похожим на тот, который возникает, когда тормозной диск трется о пылезащитный экран. Пока что, даже после того, как я немного покатался на машине, прислушиваясь к этому ужасному звуку, я не могу определить источник. Ничего не нагревается. Я не могу найти ничего, что имело бы признаки износа.



Я в растерянности. Есть предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9260/trying-to-locate-the-cause-of-a-horrible-scraping-sound

0 Комментариев

  1. Оказалось, что дело в пылезащитном экране, как и указывал звук. Судя по всему, небольшая вмятина на обратной стороне, прямо в «углу», соприкасалась с ротором. Я прошёлся отвёрткой и молотком между ротором и пылезащитным экраном в том углу, где недавно выполнялась большая часть работ. Это помогло. При резких поворотах вправо слышен лёгкий скрежет, в остальном всё в порядке. При следующем обслуживании тормозов я посмотрю, смогу ли установить туда новый пылезащитный экран.


  1. @blueseal Ну, мне пришлось снять колесо с машины, чтобы добраться до пыльника... Если снять ротор, то до пыльника тоже будет легче добраться, но мне этого делать не пришлось.
  1. Думаю, у меня та же проблема — шум, который возникает так же часто, как вращение колёс. Удалось ли вам сделать это, не разбирая шину?
  1. Кажется, всё в порядке. На самом деле это совершенно новый ступичный подшипник, но даже новый ступичный подшипник может слегка прогибаться под большой нагрузкой. Эти пылезащитные экраны изначально очень плотно прилегают, и, судя по всему, достаточно небольшого удара, чтобы зазор увеличился...
  1. Меня беспокоит скрип при резких поворотах. Думаю, все должно двигаться синхронно... Возможно, вам стоит проверить, в хорошем ли состоянии ступица.
Вы уже ответили на этот вопрос