Вопрос

Холодный запуск Honda Accord 2005 года: низкие обороты на холостом ходу

Я не разбираюсь в автомобилях, поэтому не знаю, стоит ли мне бить тревогу, но эта проблема возникла на прошлой неделе и, похоже, быстро усугубляется. Надеюсь, термины, которые я использую, помогут описать мою проблему.



Итак, у меня Honda Accord LX 2005 года выпуска с автоматической коробкой передач и пробегом 270 000 км. До сих пор машина меня не подводила, и я ездил в дилерский центр каждые 10 000 км, как указано в руководстве.



Моя машина стоит в гараже, а живу я в Калифорнии, так что по утрам у нас не очень холодно. Обычно, когда я утром завожу машину, обороты холостого хода составляют около 1500 об/мин. Примерно через 1–2 минуты прогрева они падают до 800–900, и я еду из пункта А в пункт Б.



Эта проблема возникла всего неделю назад. При холодном запуске обороты необычно низкие (около 400–500 об/мин). Я подождал несколько минут, но обороты так и не поднялись. За последние 7 дней это случалось 3 раза. К счастью, я без проблем добирался до места назначения (ни стука, ни потери мощности, ни остановки двигателя за эти 3 раза)



Сегодня проблема усугубилась: когда я переключился на заднюю передачу, чтобы выехать задним ходом, двигатель не набрал обороты. Обычно я просто переключаюсь на заднюю передачу и позволяю автоматическому сцеплению вывести меня на улицу. Сегодня ничего не происходило. Если нажать на газ, машина медленно выедет с подъездной дорожки, но мощности будет мало.



Кроме того, машина дважды глохла, когда я нажимал на газ, чтобы сдать назад. Я смог доехать до работы без происшествий (без стука, без потери мощности, двигатель не заглох по дороге на работу). Сначала я подумал, что у меня проблема со свечой зажигания или с цилиндром, но, поскольку я смог без проблем доехать по шоссе, я решил, что дело не в этом.



Я знаю, что сложно что-то диагностировать, не видя и не слыша, что происходит, но может ли кто-нибудь подсказать, что может происходить в описанной мной ситуации? Я читал на других форумах и сайтах, что людям с похожими проблемами советовали проверить свечи зажигания, винт холостого хода или что-то ещё, связанное с корпусом дроссельной заслонки, проверить на наличие утечек вакуума и т. д.



Я не знаю, похожа ли их ситуация на мою, поэтому не могу сказать, подойдут ли им предложенные решения. Заранее спасибо за любую помощь, которую вы можете мне оказать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9225/2005-honda-accord-cold-start-idle-is-low

0 Комментариев

  1. Иногда это может происходить после периодов, когда автомобиль не управляется быстро или в течение длительных периодов времени. Двигатели могут накапливать мусор, который легко убрать после 10-минутной поездки по федеральной трассе. также существует вероятность некачественного топлива, однако это не подлежит подтверждению. Я бы придерживался того факта, что из-за множества коротких медленных поездок накопился избыточный мусор. ЭБУ скорректирует таблицу расхода топлива и настройки, если датчик O2 неисправен. — попытка решить проблему, которой нет. Опять же, быстрая поездка по межштатной автомагистрали поможет быстро избавиться от излишков нагара на датчике кислорода.


  1. Спасибо за ваше предложение. Мне приходится каждый день ездить на работу и обратно по шоссе, в среднем по 45 минут в каждую сторону. Я не стою в пробках, так что я не еду слишком медленно. Возможно, дело в плохом топливе, потому что это произошло в течение двух недель, а потом больше не повторялось.
  1. @Paulster2, я согласен. Теперь я боюсь, что однажды проснусь, а машина не заведётся или вообще не сдвинется с места. Я бы предпочёл, чтобы она продолжала барахлить, чтобы я мог попытаться разобраться в ней или чтобы механик увидел/услышал её и разобрался в ней. Ещё раз спасибо за ваш отзыв.
  1. Я не знаю, радоваться или расстраиваться, когда проблемы решаются сами собой... ведь никогда не знаешь, в чём на самом деле заключалась проблема.
  1. Просто обновляю пост. Не знаю, что произошло, но после того, как я опубликовал это сообщение, проблема не вернулась. Если/когда это случится снова, я обновлю пост и расскажу, что произошло. Я также обновлю пост, если не смогу разобраться и обращусь к механику, чтобы узнать его мнение.
  1. @Paulster2, спасибо за ответ. Индикатор проверки двигателя не горит. На приборной панели не отображаются коды ошибок, и, к сожалению, у меня нет устройства для проверки кодов, которое подключается под рулевой колонкой. Я могу спросить у друзей, есть ли у кого-нибудь такое устройство, и сообщить о любых кодах ошибок, которые появятся... при условии, что с моей машиной ничего не случится.
  1. У меня нет для вас однозначного ответа, но я скажу вам, что не нужно регулировать винт холостого хода (если вы вообще можете до него добраться), и я сомневаюсь, что это утечка вакуума, потому что при утечке вакуума обороты холостого хода обычно повышаются (хотя двигатель легко глохнет, когда вы нажимаете на газ). Я думаю, что у вас может быть проблема с датчиком положения дроссельной заслонки и/или клапаном управления воздушным холостым ходом, но я не уверен. Есть ли какие-то коды ошибок (горит ли индикатор проверки двигателя)?
Вы уже ответили на этот вопрос