Вопрос

Новые аккумуляторы с уровнем заряда 80 % — если я буду ездить на них, а потом подзаряжу, заряд поднимется до 100 %?

Я читал, что если добавить электролит и кислоту в новый аккумулятор, то его заряд составит 80 % от максимального. Вы можете установить аккумулятор на свой велосипед, и он будет работать. Однако настоятельно рекомендуется обслуживать аккумулятор и заряжать его до 100 %. Можно ли установить аккумулятор и прокатиться на велосипеде (потому что вечер прекрасный), а затем подключить его к зарядному устройству и зарядить до 100 %?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9229/new-batteries-with-acid-at-80-charge-if-i-run-then-tend-will-it-bring-it-up

0 Комментариев

  1. Это не должно стать проблемой. Хорошая электрическая система зарядит вас на 100 % после короткой поездки. Однако, поскольку я сам недавно столкнулся с неисправным регулятором, я бы посоветовал проверить уровень заряда и убедиться, что аккумулятор не перезаряжается (не «кипит» и не «варится»). Аккумуляторы «мокрого типа» должны иметь вентиляционное отверстие и переливную трубку. По моему опыту, главная опасность перезарядки заключается в том, что в какой-то момент аккумулятор разрядится и его нельзя будет зарядить. На некоторых мотоциклах двигатель не будет работать без исправного, пусть и разряженного, аккумулятора.


  1. Аккумулятор готов к использованию после того, как вы зальёте в него кислоту. Вы можете зарядить его на велосипеде, но лучше подключить его к зарядному устройству, чтобы завершить первую зарядку... Лично я залил в аккумулятор кислоту и подключил его к зарядному устройству БЕЗ колпачков, чтобы газ мог выйти. После этого я оставил аккумулятор на некоторое время, а затем надел колпачки. Так аккумулятор прослужит дольше.


  1. На мой взгляд, вы можете использовать аккумулятор с уровнем заряда 80 %, а ваш велосипед сделает всё остальное, когда вы отправитесь на прогулку. Кроме того, стоит приобрести одно из новых интеллектуальных зарядных устройств, которые сейчас представлены на рынке. Они автоматически пополняют заряд аккумулятора и идеально подходят для защиты аккумулятора в период зимнего простоя. Когда аккумулятор заряжен, зарядное устройство отключается, а затем снова включается, когда аккумулятору требуется подзарядка. Надеюсь, это вам поможет. Эрик Робертс www.batteriesontheweb.co.uk введите описание изображения здесь


  1. Причина, по которой рекомендуется доводить заряд до 100 %, а не просто ездить с заряженным до 100 % аккумулятором, заключается в том, чтобы снизить износ генератора. Они действительно предназначены для поддержания заряда аккумулятора/лёгкой зарядки, а не для полной зарядки.



    Во-вторых, сильно разряженный аккумулятор может выделять много водорода во время зарядки, и вам нужно будет следить за уровнем электролита в ячейках. Это сложно делать во время езды...


  1. Почти все мотоциклы работают в режиме «шунтирования». Это означает, что генератор постоянно работает на 100%. Любители дрэг-рейсинга, выжимающие из мотоцикла последние 1% мощности, заменяют V/R, чтобы устранить противо-ЭДС. Очевидно, что если генератор замкнут на массу или подключен к аккумулятору, это не имеет значения. Если аккумулятор не требует обслуживания, то для того, чтобы при запуске двигателя выделялось достаточно водорода и возникала опасность, нужны довольно безумные модификации двигателя, но даже в этом случае это будет происходить только при запуске. При зарядке через регулятор не образуется концентрированный H2.
  1. Я бы не понял, почему бы и нет. Я бы посоветовал вам покататься на велосипеде.
  1. Исходя из опыта взрыва свинцово-кислотных аккумуляторов, лучше не находиться на мотоцикле в момент взрыва, чем находиться на нём. Если вентиляционные отверстия открыты не полностью, а скорость зарядки высокая из-за низкого заряда аккумулятора, это может создать опасную ситуацию. Также нужно учитывать, почему заменяется старый аккумулятор: неисправен ли регулятор/контроллер и происходит ли перезарядка?
Вы уже ответили на этот вопрос