Вопрос

Разные головки на Dodge Magnum 360

Я работаю над Dodge Ram 2500 1998 года выпуска с двигателем Magnum 360 V8 (роликовый распределительный вал). У него была треснувшая головка с одной стороны, поэтому я купил пару восстановленных головок на eBay. Это головки комбинации 466/671 (как и ожидалось). Проблема в том, что головки, которые я снял, идентичны (обе головки 466 — очевидно, что в этом двигателе уже меняли головки). Мне нужно знать, какой из них с какой стороны устанавливается (со стороны водителя/пассажира). Я читал на нескольких сайтах, что они идентичны, но я в этом сомневаюсь. Я сомневаюсь в этом, потому что везде, где я искал информацию, указано, что они предназначены для разных головок. (Если они абсолютно одинаковые или взаимозаменяемые, зачем делать и указывать две разные головки??). Я видел один сайт (на самом деле это сайт продавца), на котором указано, с какой стороны должна располагаться та или иная головка, но там используется термин «правая/левая». У меня с этим большая проблема, так как одни люди смотрят направо/налево, стоя перед машиной, а другие — сидя в ней. Термины «сторона водителя» и «сторона пассажира» гораздо более информативны. Кроме того, было бы здорово, если бы кто-нибудь знал, в чём именно заключаются различия.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9185/different-heads-on-dodge-magnum-360

0 Комментариев

  1. Головки одинаковые, левая и правая
    Если на автомобиле указано «левая», это значит, что она находится слева, если вы сидите на водительском сиденье, а не смотрите на автомобиль спереди.


  1. После тщательных поисков в интернете я пришёл к выводу, что, хотя у этих двух головок разные артикулы и они немного отличаются друг от друга, я просто установил их и дело с концом. Если и есть существенная разница, которую я не заметил, то, похоже, с ними всё в порядке. Грузовик завелся без каких-либо утечек или проблем с головками, насколько я могу судить. Насколько я понимаю (теперь), не имеет значения, какая головка с какой стороны установлена.


  1. @kmarsh — головки те же, просто камер сгорания на две меньше. V10 Magnum — то же самое, только камер сгорания на две больше.
  1. Спасибо за ответ. Да, у 3,9-литрового двигателя Magnum V6 такая же проблема с трещинами в головке блока цилиндров между клапанами.
  1. @kmarsh — я работал над грузовиком для другого человека. Проблема оказалась в забитом катализаторе. Владелец просто продолжал ездить с ним. Известно, что у этих головок есть слабое место между клапанами в камере сгорания (кажется, в последней камере — либо в 1-м, либо в 7-м цилиндре, в зависимости от того, на каком ряду он находится). Там и образовалась трещина, но в основном это произошло из-за плохого обслуживания. Надел наушники/кошку, и всё заработало как надо, не волнуйтесь. С колодой проблем не было, но замечание верное.
  1. У вас была возможность проверить колоду на ровность? Если вы разбили ещё одну голову, обязательно сделайте это, прежде чем разбивать другие головы.
Вы уже ответили на этот вопрос