Вопрос

Можно ли ездить на Dodge Ram 1500 1999 года выпуска, если неисправен радиатор отопителя?

Я подумываю о покупке старого Dodge Ram. В объявлении на craigslist говорится, что машина в хорошем состоянии, но радиатор печки сломан. Я готов ездить без печки/кондиционера, пока не починю её, но меня беспокоит, не опасно ли ездить с неисправным/сломанным радиатором печки из-за перегрева?



Я не знаю, как радиатор отопителя связан с остальной системой охлаждения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9186/can-you-drive-a-1999-dodge-ram-1500-when-the-heater-core-is-bad

0 Комментариев

  1. Это зависит от автомобиля.



    Если в сердечнике есть отверстие и из него вытекает охлаждающая жидкость, то использовать его точно нельзя. Вам нужно будет полностью заменить сердечник нагревателя.



    В противном случае, если он заблокирован, вам всё равно придётся обойти ядро. Не стоит останавливать циркуляцию охлаждающей жидкости, иначе вы можете лишиться и её. Однако это зависит от того, как подключено ваше ядро.



    Если вы всё-таки решите его купить, вам, вероятно, стоит полностью промыть систему охлаждения и отремонтировать радиатор или заменить его на новый. Если он засорён или сломан, можно заодно избавиться от накипи и мусора, а охлаждающую жидкость всё равно придётся слить.


  1. Есть две проблемы (о которых мне известно), связанные с радиатором отопителя. Он может быть забит (не пропускать охлаждающую жидкость) или иметь течь. Если он забит, то это не проблема. Езжайте без обогрева. Если есть течь, то вам нужно будет проложить шланги отопителя в виде петли, чтобы обойти радиатор отопителя. По сути, вы берёте один шланг с одной стороны (впускной или выпускной), идущий к насосу или от него, и подключаете его к другой стороне. В вашем случае (при условии, что у вас V8 318 или 360) один из шлангов подключается к водяному насосу со стороны водителя, а другой — к впускному коллектору, только со стороны пассажира и за шлангом радиатора. Я бы посоветовал вам просто взять кусок шланга, отличный от ваших существующих шлангов, и проложить его от одной стороны к другой. Таким образом, вам не придётся укорачивать или обрезать имеющиеся шланги. После этого у вас не должно возникнуть никаких проблем, кроме отсутствия тепла.


Вы уже ответили на этот вопрос