Тормозные диски — сплошные, с прорезями или отверстиями?
Существует множество противоречивых данных о том, какие роторы лучше: с прорезями или без. Какой тип ротора лучше выбрать для уличного велосипеда, который иногда будет выезжать на трек?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9148/brake-rotors-blank-slotted-or-drilled
В конце концов, 99 % водителей 99 % времени ездят по правилам. Я перепробовал все виды тормозов, колодок и жидкостей. Мой совет? Купите качественные сплошные роторы, и вы сэкономите много денег, которые лучше потратить на лучшие колодки и жидкость, которые только можно купить. У меня Ford Falcon V8 и колодки Redstuff, тормозная жидкость Penrite Racing и сплошные роторы RDA. После многократных резких остановок износ не наблюдается. Цельные роторы сильно нагреваются, и именно так работают тормоза. Я вообще не понимаю, зачем нужны перфорированные или щелевые роторы, ведь они дают только негативные результаты. Гоночные команды используют цельные роторы во всех классах, которые я могу вспомнить. О чём это говорит?