Вопрос

Нужно ли менять все 4 шины на полноприводном автомобиле (AWD)?

У меня Subaru Legacy 2.5i Wagon 2005 года выпуска.



Я только что проколол заднее колесо со стороны пассажира.



Согласно неофициальным измерениям с помощью монеты, на шинах осталось около 6/32 дюйма протектора (я руководствовался этим правилом с tirerack.com)



Это шины Nokian, и, согласно характеристикам, которые я нашёл в интернете, глубина их протектора в новом состоянии составляет 11/32 дюйма.



В другой статье на tirerack.com на эту тему говорится, что, по мнению Субуару, разница в глубине протектора не должна превышать 2/32 дюйма



В руководстве по эксплуатации моего автомобиля не указано, в чём заключается разница в допустимой глубине протектора, однако там указано, что на приборной панели есть индикатор «AWD», который мигает, если автомобиль эксплуатируется с шинами разного диаметра. Я предполагаю, что это может привести к повреждению трансмиссии.



В кругу семьи и друзей я услышал противоречивые мнения о том, стоит ли мне сразу заменить все 4 шины или я могу купить шины той же марки и модели, глубина протектора которых, как я полагаю, будет составлять 11/32 дюйма и отличаться примерно на 5/32 дюйма от глубины протектора существующих шин.



Есть ли у кого-нибудь однозначный ответ на вопрос, какой вариант мне следует выбрать?



Правда ли, что глубина протектора может влиять на окружность шины настолько, что длительная езда на моей Subaru может привести к повреждению трансмиссии?







ВЫВОД: я решил заменить все 4 шины на новые и рад, что сделал это.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9124/must-i-replace-all-4-tires-on-an-all-wheel-drive-awd-vehicle

0 Комментариев

  1. На мой взгляд, если бы это было так, то Subaru не стала бы класть запасное колесо в багажник, если бы вы не могли его использовать. Если оно того же размера, что и все четыре колеса, то все в порядке. Если бы вы использовали колесо другого размера, то, очевидно, это было бы вредно для автомобиля. P.S. для страхового агента ^^ Я работаю в шиномонтаже.


  1. У меня была такая же проблема. Нужно было заменить одну шину, но в шиномонтаже мне сказали, что нужно заменить все 4. Не желая терять деньги без причины и опасаясь, что они просто пытаются вытянуть из меня побольше денег, я решил заменить все 4 шины, чтобы быть спокойным и продлить срок службы Subaru. Но в шиномонтаже мне сказали, что если я куплю страховку на шины, то в случае повреждения одной шины они бесплатно заменят все 4. Так что считайте меня лохом, но я купил страховку. Но мне так спокойнее.



    P.S. Я зарабатываю на жизнь продажей страховок, так что, возможно, им было проще согласиться.



  1. Есть ли у кого-нибудь однозначный ответ на вопрос, какой вариант мне следует
    выбрать?




    Да, нужны одинаковые шины.



    Тем не менее это ваша машина, и вам решать. Я бы заменил все четыре. @Paulster2 также справедливо заметил, что можно обточить новую деталь, чтобы она соответствовала старой.



    Давайте начнём с рассмотрения одного из самых полезных абзацев из статьи Tire Rack которую вы цитируете:




    Полноприводные и все ведущие автомобили оснащены
    дополнительными дифференциалами и/или вискомуфтами, которые предназначены для
    компенсирования кратковременных различий в скорости вращения колес при прохождении автомобилем
    поворота или при кратковременном пробуксовывании колеса. Однако если дифференциалы или
    вискомуфты вынуждены работать на 100% из-за
    несоответствия шин, они будут перегреваться и подвергаться неоправданному
    износу, пока не выйдут из строя.




    Это значит, что неподходящая шина не выведет из строя вашу трансмиссию сразу. Дело не только в этом: по крайней мере один дифференциал будет постоянно нагружен на всех рабочих скоростях. Таким образом, вместо того чтобы управлять разной скоростью вращения на относительно низкой скорости в повороте, вы будете нагружать дифференциал на прямой дороге.




    В руководстве по эксплуатации моего автомобиля не указано, какая разница в допустимой глубине протектора
    должна быть, однако там указано, что на приборной панели
    есть индикатор «AWD», который будет мигать, если автомобиль будет эксплуатироваться с шинами
    разного диаметра, и я предполагаю, что существует опасность
    повреждения трансмиссии.




    Хорошо, что есть индикатор, но, честно говоря, можно услышать, как перегружается дифференциал, если прислушаться. На моей Subaru, если я накачиваю задние шины до давления, соответствующего давлению в передних шинах (примерно на 4 фунта на квадратный дюйм выше), я слышу характерный высокий вой центрального дифференциала каждый раз, когда снижаю скорость на второй передаче.



    Примечание: у меня механическая коробка передач WRX. В других автомобилях и с другими коробками передач могут наблюдаться другие звуковые эффекты.



    В конце концов, причина, по которой шины должны быть одинаковыми, та же, по которой не следует буксировать полноприводный автомобиль (вместо этого его нужно перевозить на платформе с ровным полом). Если задние колёса будут вращаться на протяжении многих километров, а передние — нет, то межосевой дифференциал быстро выйдет из строя.



    Неужели одна неподходящая шина — это так страшно? Нет, конечно, нет. Это приведёт к износу дифференциала, появлению тревожных звуков и ухудшению управляемости.



    Но вам всё равно придётся позвонить.


  1. Может быть, и так, но если бы это приводило к «чрезмерному износу трансмиссии», то в комплект входила бы полноразмерная запасная часть. Его ответ обоснован. Я с ним согласен, а я десять лет руководил сервисным центром.
  1. Здравствуйте, к сожалению, я считаю, что этот ответ нужно отклонить, так как он просто неинформативен. Да, Subaru кладёт запасное колесо в задний грузовой отсек моего универсала Legacy, и это временное запасное колесо (докатка). Очевидно, что его нельзя использовать вместо повреждённого колеса.
  1. Хотели бы вы быть открыты для размещения прибл. стоимость страхования (возможно, в % от общей стоимости шин)?
  1. @jmsmcfrlnd Если у вас снова возникнет такая же проблема, вы можете просто обрезать одну новую шину до того же диаметра, что и у трёх исправных.
  1. @jmsmcfrlnd, я рад это слышать. Надеюсь, этот набор прослужит им всю их естественную жизнь!
  1. Отличная последняя строчка в вашем ответе; я так и сделал: позвонил. Я решил купить 4 новые шины. Я не люблю беспокоиться по пустякам. :)
  1. В моей Subaru Legacy 2001 года выпуска в блоке предохранителей есть предохранитель или реле, которые можно отключить, чтобы вывести из строя полный привод в случае необходимости буксировки. Это также может пригодиться, если у вас спустило колесо, ведь в комплекте с автомобилем идёт запасное колесо в форме пончика... просмотрите схему блока предохранителей в руководстве по эксплуатации Subaru и проверьте, есть ли в вашем автомобиле легко извлекаемый компонент на случай, если вам придётся ехать на неподходящих шинах.
  1. @Paulster2 Я всё-таки нашёл место, где продают подержанные шины, но там не было подходящих вариантов, которые соответствовали бы моему уровню комфорта. Я также узнал, что можно было бы купить 4 подержанные шины, чтобы как-то добраться до места.
  1. У меня возникла ещё одна мысль... вы также можете поискать в вашем районе магазины подержанных шин, в которых может быть нужная вам шина... по разумной цене, и вы снова сможете ездить.
  1. @jmsmcfrlnd ... Я думаю, что бритьё — довольно распространённая практика. Многие люди, которые участвуют в трековых гонках выходного дня (на закрытых треках), делают это со своими новыми шинами. На треке это обеспечивает лучшее сцепление, хотя и сокращает общий срок службы шин.
  1. Я только что прочитал несколько постов на эту тему, но в итоге решил, что лучше всего будет позвонить агенту Subaru и спросить, в чём может заключаться разница в глубине протектора. Не совершайте ошибку, спрашивая, нужно ли менять все шины, потому что так у них будет возможность продать вам новый комплект. Вам нужна информация.
  1. @paulster2 спасибо. Я знаю об этом подходе и поддерживаю его, но Tirerack не продаёт шины Nokian, в отличие от услуг по их нарезке. Часто ли вам нарезают шины?
  1. У меня нет однозначного ответа, поэтому я оставлю это в качестве комментария. Хотя это может показаться расточительным, вы всегда можете просто купить одну новую шину и обрезать её до размера трёх других шин. Это обойдётся гораздо дешевле, чем покупка четырёх новых шин. Я бы не советовал устанавливать на ваш Subaru с полным приводом шины разного размера... но это моё мнение, а не однозначный ответ.
Вы уже ответили на этот вопрос