Вопрос

В честь Отзыва

Недавно я купил Suzuki Reno 2005 года выпуска, и у меня возникли проблемы с фарами. Я заметил, что в 2007 году на них был отзыв (из-за проблем с фарами), а затем ещё раз в августе 2012 года.



CarFax не показывает, что предыдущий владелец когда-либо их ремонтировал.



Будет ли дилер по-прежнему ремонтировать его бесплатно? Если нет, могу ли я сделать это сам?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9460/honoring-a-recall

0 Комментариев

  1. Вы имеете в виду отзывы 07V452000 и 12V397000, верно?



    Если срок действия отзыва не истёк, дилер должен выполнить ремонт бесплатно. Единственный способ узнать наверняка — обратиться к дилеру Suzuki или в компанию Suzuki и задать вопрос. Дилер сможет проверить VIN-код и дать вам точный ответ о том, был ли выполнен ремонт вашего автомобиля.



    Даже если срок действия отзыва истёк, запчасти для ремонта должны быть доступны в виде комплекта, который вам с радостью продадут в отделе запчастей дилерского центра. Если вы пойдёте этим путём, поищите в разных местах (в нескольких отделах запчастей у разных дилеров и в интернете, если вам удастся узнать номер детали).


  1. Я бы (и ответил бы) утвердительно, но не знаю наверняка. Единственный способ узнать — позвонить им.
  1. Значит, есть шанс, что они выполнят требование об отзыве?
  1. Если вы находитесь в США, вы можете найти ближайший к вам сервисный центр на этом сайте.
  1. Это вполне может помочь, я просто предлагаю вам не полагать, что это поможет.
  1. Что ж, моя проблема в точности совпадает с тем, о чём говорилось в отзыве. Кто вообще этим занимается? Разве Subaru не принадлежит Suzuki?
  1. Они должны уважать их. Самый простой способ узнать это — позвонить в дилерский центр и спросить. Они проверят ваш VIN-код по своей базе данных, чтобы узнать, проводился ли отзыв. Если нет, то всё в порядке, но не стоит думать, что отзыв решит ваши проблемы.
Вы уже ответили на этот вопрос