Вопрос

Дизельный двигатель KIA Sedona 2003 года с турбонаддувом и низким расходом топлива

У меня Kia Sedona 2003 года выпуска с турбодизельным двигателем 2,9 л и интеркулером.



Я проезжаю 5 км на литре дизельного топлива. Мне также нужно заменить масло и автоматическую коробку передач. Я купил машину 3 недели назад.



Какие есть способы снизить расход топлива? Другие владельцы Sedona получают от 8 до 10 км/л в городе и 12 км/л на трассе?



Поможет ли замена масла и ATF увеличить пробег? Старое масло, скорее всего, чёрное, а старая ATF пахнет дизельным топливом?



Как насчёт топливного фильтра, очистителя форсунок и всего остального, что могут предложить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9462/kia-sedona-2003-diesel-intercooler-turbo-low-fuel-mileage

0 Комментариев

  1. Я знаю, что это старая тема, но вот что я недавно обнаружил в своём 2,9 CRDi.



    У меня мгновенно резко увеличился расход топлива, появилось много черного дыма на 1-й и 2-й скоростях даже при небольшом ускорении. Воздушный фильтр был чистым, и утечек воздуха не было. Оказывается, датчик MAF был неисправен, сообщая блоку управления, что в двигатель поступило много воздуха, из-за чего в него было добавлено слишком много топлива. Отсоединил датчик, и дым прекратился, в то время как экономия топлива стала намного лучше, чем до выхода MAF из строя. Недостаток - небольшая мощность. Но он отлично подходит для поездок на дальние расстояния по равнинной местности.


  1. Первое, что я бы проверил, — это наличие утечек во впускном тракте. Убедитесь, что все холодные патрубки (со стороны давления между турбонаддувом и впускным коллектором, проходящие через интеркулер) на месте и не протекают, особенно в местах соединений.



    Турбокомпрессор тоже может быть неисправен. Если он вышел из строя, это может привести к потере мощности и перерасходу топлива. Если у вас есть датчик наддува, вы можете заметить, что при нагрузке на двигатель наддув не создается. Вы также можете услышать «ненормальный» (или вообще отсутствующий) шум турбокомпрессора.



    Если ваши форсунки подают слишком много топлива (остаются открытыми или не закрываются полностью), это, очевидно, приведёт к снижению топливной экономичности.



    Замените масло и жидкость для автоматической коробки передач, но ни то, ни другое не должно оказать существенного влияния, как вы предполагаете, хотя плохое масло или его недостаток могут привести к преждевременному выходу из строя турбокомпрессора.



    Хотя для вас это не новость, я подозреваю, что вы должны получать где-то 40–42 мили на галлон, в то время как сейчас вы получаете около 11–12 миль на галлон. Это ужасно!


  1. Всем привет, добро пожаловать на сайт "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей". Вы точно знаете, безопасно ли работать без подключенного MAF? Думаю, я бы порекомендовал приобрести новый, работающий MAF на все те деньги, которые сэкономлены за счет не потраченного впустую бензина.
  1. Как выглядит ваша выхлопная труба? Она чёрная и закопчённая? Чувствуете запах топлива? Есть ли у выхлопных газов какой-то цвет?
Вы уже ответили на этот вопрос