Вопрос

Ближний свет выключен, дальний свет работает

Пациент — Chevrolet Caprice 1996 года выпуска с двухнитевыми лампами. Обе нити в обеих лампах загораются в режиме дальнего света, но ни одна из нитей в режиме ближнего света не загорается. Что может быть сломано и как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9474/low-beam-headlights-out-high-beam-working

0 Комментариев

  1. Скорее всего, это можно сделать так же просто, как заменить твердотельное реле в блоке предохранителей в двигателе. Вы можете поменять местами реле вентилятора и реле фар, чтобы проверить, включатся ли фары. Если да, купите другое твердотельное реле для замены. Не стоит ездить без работающего вентилятора или фар. Очень редко обе лампы перегорают одновременно, так как они не зависят друг от друга. Сначала попробуйте это решение, а не ту «ракетную науку», о которой говорилось выше.


  1. Я бы посоветовал сначала проверить предохранитель... это предохранитель № 14 для ближнего света. Если он перегорит, то ближний свет не будет работать. То же самое касается дальнего света. Для них используются два разных предохранителя.


  1. Модули ламп могут быть неисправны, даже если обе нити накаливания горят в режиме дальнего света. Потяните за разъем на каждой лампе, там будет три провода: коричневый, зеленый и черный. Черный провод — это масса, коричневый — низкий уровень, а зеленый — высокий уровень. Убедитесь, что на коричневом проводе есть напряжение, когда фары включены, а переключатель дальнего/ближнего света установлен в положение ближнего света. Если коричневый провод под напряжением, замените модули ламп. Лампы будет легче достать, если вы снимете аккумулятор и воздушный короб. Каждая лампочка закреплена пластиковым фиксатором. Поверните его по часовой стрелке, чтобы отсоединить, затем вытащите лампочку и отсоедините разъем. Чтобы установить лампочку обратно, выполните действия в обратном порядке.



    Если провод под напряжением не коричневый, найдите диммер на боковой стороне рулевой колонки. К разъёму можно получить доступ, не снимая часть приборной панели или не опуская колонку, хотя снятие панелей доступа облегчит задачу. Внешняя пластиковая панель/люк снимается после откручивания двух винтов. После этого вы увидите металлическую панель с четырьмя болтами. Сняв её, вы получите доступ к проводке колонки, хотя вам может потребоваться снять металлический хомут вокруг колонки. В разъёме есть жёлтый провод, провод цвета «светлая бронза» и два зелёных провода. Пересоедините разъём жёлтого провода (от переключателя включения/выключения фар) с разъёмом провода цвета «светлая бронза» (от ламп). Если при пересоединении переключателя включаются фары ближнего света, замените переключатель. Чтобы добраться до винтов/болтов, которыми переключатель крепится к колонке, возможно, придётся снять нижнюю часть приборной панели и опустить колонку. Нижняя часть приборной панели снимается, если выкрутить все винты (чтобы добраться до одного из них, нужно вынуть пепельницу), открыть перчаточный ящик и аккуратно потянуть. Колонка крепится двумя болтами. Не забудьте отсоединить трос индикатора переключения передач, прежде чем снимать колонку. Она просто крепится к рычагу переключения передач (обратите внимание, где именно).



    Если ближний свет не включается при переключении, проверьте проводку между переключателем и лампочками. Коричнево-оранжевый провод от переключателя идёт к жгуту проводов кузова и проходит через противопожарную перегородку. Рядом с бачком омывателя есть разъём (C101), который удобно использовать для проверки (ищите зелёный и коричнево-оранжевый провода, идущие к лампочке со стороны водителя).



    Наиболее вероятная причина — перегоревшие лампочки. Далее следует неисправность диммера, а затем — проблемы с проводкой в разных местах.


  1. Спасибо, Марк. Оба низковольтных филамента были неисправны. После проверки вилки на мощность дальнего и ближнего света
  1. Когда вы говорите, что «провод горячий», вы имеете в виду температуру — горячий на ощупь, — а не «электрически горячий»?
  1. Это не дубликат. Это другая машина, с другой схемой подключения. Единственное, что у них общего, — это неработающие фары ближнего света. Правильные ответы будут совершенно другими.
  1. Возможный дубликат Фары ближнего света не работают, фары дальнего света работают
Вы уже ответили на этот вопрос