Вопрос

Коробка передач залипает в течение первых 10 минут езды

У меня VW Golf 2003 года выпуска с бензиновым двигателем 2,0 л и механической коробкой передач.



Недавно я заменил трансмиссионную жидкость в рамках планового технического обслуживания. С тех пор переключение на вторую передачу стало затруднительным и немного хрустит. Проблема в том, что это происходит только в первые 10 минут езды. После этого всё в порядке.



Я отвёз его двум механикам, но, конечно, дорога туда заняла 10 минут, так что проблема не проявилась, когда они его проверяли.



Я отвёз его к дилеру, и он проверил уровень жидкости и подтвердил, что он в норме. Он также подтвердил, что была использована подходящая жидкость, позвонив механику, который выполнял работу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9486/transmission-sticky-for-first-10-mins-of-driving

0 Комментариев

  1. После того как я пару лет ездил с тугим переключением на вторую передачу, я наконец-то заменил сцепление. Его давно пора было заменить. К моему большому удивлению, замена сцепления также устранила проблему с тугим переключением на вторую передачу. Я не знаю, как это помогло решить проблему, но помогло.


  1. Похоже, что в коробку передач залили слишком густое масло или масло, предназначенное для более жаркого климата, чем тот, в котором вы живёте. По мере «износа» вязкость масла снижается, что объясняет постепенное улучшение ситуации. Вы можете либо не обращать на это внимания и дать маслу «износиться», либо попробовать другую марку/класс и т. д. Убедитесь, что используемое масло соответствует стандартам/классам, рекомендованным VW для этого автомобиля.


  1. За последний год ситуация постепенно улучшилась. Механик, похоже, считает, что по мере разложения новой жидкости она становится менее вязкой. Холодным утром всё ещё довольно неприятно, но в тёплый летний день этого не замечаешь.


  1. Вот подходящая жидкость: idparts.com/oem-070-manual-transmission-fluid-p-1438.html Купите её сами и попросите их залить. Просто зайдите в местный магазин запчастей для VW и купите немного. Только так можно убедиться, что это та самая жидкость.
  1. Механик уверяет меня, что он связался с Volkswagen, чтобы узнать, какая жидкость нужна, прежде чем менять её. Полагаю, он может быть не совсем честен. Я снова заменю жидкость, обязательно используя нужный тип, и сообщу о результатах.
  1. В вашей коробке передач не та жидкость. Тот факт, что она не работает в холодную погоду, говорит сам за себя. Год эксплуатации означает, что вы сократили срок её службы. Отдайте её другому механику, и пусть он использует правильную жидкость, указанную в руководстве по эксплуатации. Обратите внимание на плотность жидкости в зависимости от температуры окружающей среды. Возможно, вашему автомобилю также требуются дополнительные присадки.
  1. @bhspencer Не могли бы вы ответить на свой вопрос и поставить себе лайк за ответ? Судя по тому, что проблема со временем решается, ваш ответ верен. Очень странно. Спасибо за вклад, с Новым годом!
  1. За последний год ситуация постепенно улучшилась. Механик, похоже, считает, что по мере разложения новой жидкости она становится менее вязкой. Холодным утром всё ещё довольно неприятно, но в тёплый летний день этого не замечаешь.
  1. Есть какие-нибудь новости по этому вопросу? Мы были бы рады получить ответ на этот вопрос, чтобы он не оставался в разделе «Без ответа», иначе его закроют
  1. Спасибо, Зейд, твой анализ, похоже, соответствует симптомам. Я не думаю, что ситуация настолько плоха, чтобы оправдать затраты на новую коробку передач. Некоторые рекомендуют перейти на менее вязкую трансмиссионную жидкость сторонних производителей. (Постоянно упоминается бренд GM Synchromesh.) Если я попробую это сделать, то опубликую результаты здесь.
  1. Нет никаких проблем с переключением на заднюю или любую другую передачу, кроме второй.
  1. Мне кажется, что сцепление не полностью выключается, когда вы нажимаете на педаль. А на задней передаче так же? Если нет, то я также задаюсь вопросом, не был ли предыдущий владелец немного чересчур усерден при переключении с первой на вторую передачу...
  1. Насколько мне известно, трансмиссионное масло никогда раньше не меняли. Автомобиль проехал 177 000 км. Я купил его год назад на вторичном рынке. Боюсь, я не знаю, промывали ли они систему или сливали масло. Я просто попросил их заменить трансмиссионное масло.
  1. Похоже, что синхронизатор второй передачи изношен сильнее, чем синхронизаторы других передач, а замена трансмиссионной жидкости усилила эффект из-за разницы в вязкости старой и новой жидкости. Я недостаточно разбираюсь в автомобилях Golf, чтобы с уверенностью сказать, что проблема в этом, но именно по этой причине после замены трансмиссионной жидкости в моей BMW появились сильные хрусты при переключении передач. В моём случае практичным решением была замена коробки передач. YMMV.
  1. Сцепление находится довольно высоко, так что, скорее всего, оно скоро выйдет из строя. И я не понимаю, как износ сцепления может привести к тому, что проблема исчезнет через 10 минут езды. Ситуация, когда «проблема возникает только в первые 10 минут», полностью воспроизводима. Я наблюдал такое поведение каждый день в течение двух недель. Может ли проблема, с которой я столкнулся, быть вызвана слишком высокой вязкостью трансмиссионной жидкости или её низким уровнем? Я мог бы предположить, что 10 минут езды могут нагреть жидкость или заставить её полностью циркулировать, если уровень слишком низкий.
  1. Раньше у меня никогда не было проблем с переключением передач. Раньше переключение было практически идеальным.
  1. У вас никогда раньше не возникало проблем с переключением передач? Как часто нужно менять трансмиссионное масло? Они промыли коробку передач или просто слили старое масло?
Вы уже ответили на этот вопрос