Вопрос

шумная ступица свободного хода

После того как я вручную заблокировал передние ступицы (они вращаются свободно) и включил режим H4 на своем круизере fj40
, я услышал прерывистый гул, доносившийся из левого переднего колеса на скорости около 80 км/ч. На
низких скоростях при повороте налево или направо, вперед или назад слышен шум, как будто один
компонент трется о другой. Это также можно почувствовать. Шум исходит только от левого переднего колеса. Поскольку при разблокированных ступицах этого не происходит, я подозреваю, что дело в ступице, а не в подшипниках, потому что, как я уже сказал, это происходит только в режиме полного привода. На правильном ли я пути?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9432/noisy-free-wheeling-hub

0 Комментариев

  1. Судя по комментарию Paulster2, я бы заподозрил UJ/CV в ступице, особенно если при повороте становится хуже.



    Из любопытства: что произойдёт, если вы включите хаб, но оставите коробку передач в режиме 2wd (или наоборот), чтобы передняя трансмиссия вращалась, но не передавала крутящий момент под нагрузкой?


  1. Просто размышляю об этом... возможно, дело в подшипнике привода, который находится внутри карданного шарнира (со стороны оси). Я говорю о подшипнике, через который проходит приводной вал.
  1. Если это происходит только при включенном ступичном подшипнике, я бы предположил, что проблема в карданном шарнире (или в том, что там использует Toyota, — в шарнире равных угловых скоростей или в чем-то еще) на ступице.
Вы уже ответили на этот вопрос