Mercury Sable 2004 года — проблемы с запуском и остановкой двигателя
Я уже несколько недель вожу машину в автосервис и обратно, и это начинает меня раздражать. Я вообще НИЧЕГО не смыслю в автомобилях, но около месяца назад у машины периодически возникали проблемы с подачей топлива (обороты падали до 1, а затем до 0 и двигатель отключался).
Первый механик сказал, что они устранили проблему, заменив клеммы аккумулятора (это обошлось в 90 долларов). На следующий день машина заглохла на главной дороге, и я смог отвезти её в автосервис национальной сети. Они диагностировали проблему как необходимость замены топливной форсунки и насоса (диагностика обошлась в 125 долларов), и, по их оценкам, ремонт обойдётся более чем в 900 долларов.
Итак, я пригнал машину домой и стал обдумывать варианты (это большие деньги для довольно старой машины с большим пробегом). В итоге я вернул машину первому механику и рассказал ему, что, по мнению второго механика, было не так. Он не смог выявить эту проблему с помощью компьютерной диагностики, но в итоге заменил топливную форсунку и насос (за 700 долларов).
Я получил машину обратно несколько дней назад, и у меня ПО-ПРЕЖНЕМУ возникают проблемы с запуском двигателя, а также с тем, что он периодически глохнет во время движения (как будто ему не хватает топлива). Я очень расстроен из-за того, что проблема всё ещё не решена, особенно после того, как я потратил столько денег (почти 1000 долларов).
Я бы просто продал машину, а не стал её чинить, если бы знал, что она доставит столько проблем. Может ли кто-нибудь подсказать, что, по его мнению, может быть причиной того, что машина всё ещё глохнет и не заводится должным образом? Я схожу с ума. Я совсем не разбираюсь в машинах, но меня просто бесит, что проблема не решается, несмотря на потраченные деньги.
Обновление: 17 апреля
Я собираюсь предложить механику проверить, нет ли утечки вакуума. Они заказали датчик массового расхода воздуха, но это не помогло, так что, к счастью, с меня не возьмут за это деньги. К сожалению, они сказали, что «просто не знают, что с ним не так». Они пригласили профессора механики из местного технического колледжа, чтобы тот посмотрел на него. Это очень обескураживающая новость, потому что прошло больше 1000 долларов и трёх недель, а у меня до сих пор нет исправной машины. Мне остаётся только сидеть и ждать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9393/2004-mercury-sable-trouble-with-starting-and-stalling
Попробуйте отключить датчик массового расхода воздуха. Он находится между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Если проблема в нём, то он работает. Удачи.