Вопрос

Mercury Sable 2004 года — проблемы с запуском и остановкой двигателя

Я уже несколько недель вожу машину в автосервис и обратно, и это начинает меня раздражать. Я вообще НИЧЕГО не смыслю в автомобилях, но около месяца назад у машины периодически возникали проблемы с подачей топлива (обороты падали до 1, а затем до 0 и двигатель отключался).



Первый механик сказал, что они устранили проблему, заменив клеммы аккумулятора (это обошлось в 90 долларов). На следующий день машина заглохла на главной дороге, и я смог отвезти её в автосервис национальной сети. Они диагностировали проблему как необходимость замены топливной форсунки и насоса (диагностика обошлась в 125 долларов), и, по их оценкам, ремонт обойдётся более чем в 900 долларов.



Итак, я пригнал машину домой и стал обдумывать варианты (это большие деньги для довольно старой машины с большим пробегом). В итоге я вернул машину первому механику и рассказал ему, что, по мнению второго механика, было не так. Он не смог выявить эту проблему с помощью компьютерной диагностики, но в итоге заменил топливную форсунку и насос (за 700 долларов).



Я получил машину обратно несколько дней назад, и у меня ПО-ПРЕЖНЕМУ возникают проблемы с запуском двигателя, а также с тем, что он периодически глохнет во время движения (как будто ему не хватает топлива). Я очень расстроен из-за того, что проблема всё ещё не решена, особенно после того, как я потратил столько денег (почти 1000 долларов).



Я бы просто продал машину, а не стал её чинить, если бы знал, что она доставит столько проблем. Может ли кто-нибудь подсказать, что, по его мнению, может быть причиной того, что машина всё ещё глохнет и не заводится должным образом? Я схожу с ума. Я совсем не разбираюсь в машинах, но меня просто бесит, что проблема не решается, несмотря на потраченные деньги.



Обновление: 17 апреля



Я собираюсь предложить механику проверить, нет ли утечки вакуума. Они заказали датчик массового расхода воздуха, но это не помогло, так что, к счастью, с меня не возьмут за это деньги. К сожалению, они сказали, что «просто не знают, что с ним не так». Они пригласили профессора механики из местного технического колледжа, чтобы тот посмотрел на него. Это очень обескураживающая новость, потому что прошло больше 1000 долларов и трёх недель, а у меня до сих пор нет исправной машины. Мне остаётся только сидеть и ждать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9393/2004-mercury-sable-trouble-with-starting-and-stalling

0 Комментариев

  1. Попробуйте отключить датчик массового расхода воздуха. Он находится между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Если проблема в нём, то он работает. Удачи.


  1. У меня сложилось впечатление, что утечка вакуума приводит к ухудшению работы двигателя на холостом ходу, но не к его полной остановке. Полагаю, ваша проблема не носит периодический характер? Если да, то её очень сложно диагностировать. Если нет, то они могли бы проверить давление топлива, чтобы исключить проблемы с топливопроводом, прежде чем менять топливный насос. В этом случае механики вас обманули. Проверьте давление топлива, а затем аккумулятор и генератор. Возможно, вы найдёте свою проблему.
    В любом случае машина, которая не заводится, ничего не стоит. Вы не получите никаких денег обратно, если просто продадите его.
    Мораль этой истории: если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей, покупайте только «Тойоты».


  1. Скорее всего, дело в ЭБУ, который установлен на передней части двигателя и включает в себя реле топливного насоса. Стоимость ЭБУ составляет около 92 долларов США, вы можете заменить его самостоятельно. Один разъем и 2 болта. Удачи.


  1. Это может быть связано с несколькими причинами.



    Я не верю в теорию об утечке вакуума, так как двигатели с утечкой вакуума обычно работают ужасно, потому что топливоподача слишком бедная.



    Однако вы сказали, что они заменили топливные форсунки, так что, если вас не обманули, с ними всё в порядке.



    Первое, что нужно проверить, — это топливный фильтр. Если он забит, машина вообще не будет работать, но частицы мусора могут периодически забивать его. Я удивлён, что они не заменили его в первую очередь. Я бы сделал это до того, как менять форсунки. Если вы не можете заглушить машину, полностью открыв дроссельную заслонку, я бы предположил, что проблема в этом.



    Следующей проблемой может стать топливный насос. Если в системе нет давления, форсунки не смогут справиться с нагрузкой, и двигатель заглохнет. Это можно проверить, нажав на педаль газа до упора. Если двигатель заглохнет, значит, проблема в насосе (при условии, что форсунки новые)



    В худшем случае компьютер выйдет из строя. Если компьютер работает неправильно, его замена обойдётся дорого. Возможно, вам удастся найти его в разбитой/вышедшей из строя машине, но я бы не стал на это рассчитывать.



    Прежде чем беспокоиться о замене компьютера или чего-то ещё, подумайте о том, чтобы почистить датчик массового расхода воздуха, так как из-за его неправильных показаний могут возникать проблемы с подачей топлива, если при этом не выводится код ошибки. Это несложно: в большинстве случаев нужно просто отключить датчик и распылить на него очиститель. Если вы найдёте схему двигателя для своего автомобиля, то увидите, где он находится.



    Для работы двигателя нужны всего три вещи: искра, воздух, топливо. Если чего-то из этого недостаточно, машина не заведётся.


  1. Она уже заявила, что они безуспешно пытались заменить датчик массового расхода воздуха... хотя из-за этого беспорядка с вопросами и ответами сложно что-то понять.
  1. Топливный насос уже заменён. Я сомневаюсь, что неисправный ЭБУ может вызывать явно «механическую» проблему. Ваше предположение о том, что утечка вакуума исключена, на самом деле согласуется с симптомами, описанными в вопросе.
  1. @Sarah : Надеюсь, ты найдёшь механика, который не играет в рулетку с запчастями. Как ты убедилась на собственном горьком опыте, это может быть довольно затратной игрой!
  1. Я планирую вернуть машину завтра, так как сегодня утром по дороге на работу у меня возникли проблемы с тем, что она заглохла. Я воспользуюсь вашим советом по поводу утечки вакуума. Я практически ничего не знаю об автомобилях и о том, как они работают, поэтому не понимаю большую часть этой терминологии. Спасибо за ответ, Заид, и если у кого-то ещё есть какие-то замечания, мы будем признательны!
  1. Без дополнительной информации или знаний о вашем Mercury Sable сложно точно определить причину проблем с холостым ходом.



    Однако распространённой причиной работы двигателя на холостом ходу/остановки двигателя является повреждённая/сломанная/треснувшая/отсоединённая вакуумная магистраль, которая приводит к утечке вакуума. Вакуумные магистрали необходимы для поддержания работы двигателя на холостом ходу.



    Чтобы устранить неисправность, необходимо найти все отсоединенные/поврежденные трубки и при необходимости подсоединить/заменить их. Если вы знаете, где находятся вакуумные трубки, можно провести элементарную проверку на наличие утечек вакуума, распылив очиститель карбюратора вокруг вакуумных трубок. Если вы заметите изменение оборотов двигателя, это будет указывать на наличие утечки вакуума.


  1. Ну, теперь они говорят, что заменят «датчик массового расхода воздуха». Это будет стоить ещё 230 долларов. Спасибо всем за отзывы, но сейчас я жалею, что вообще обратился в сервис. Нужно было просто продать машину на металлолом и потратить деньги, которые я потратил на ремонт, на новое транспортное средство. Я чувствую себя таким подавленным и неуверенным, но я сообщу вам, решит ли проблему замена датчика массового расхода воздуха. Скрестим пальцы!
Вы уже ответили на этот вопрос