Вопрос
О каких типах резьбового фиксатора Loctite мне следует знать, если я занимаюсь ремонтом автомобилей своими руками?
Я очень путаюсь, когда дело доходит до различия между разными марками красного и синего Loctite.
- Предназначены ли разные марки Loctite для разных значений крутящего момента?
- Какой Loctite (ы) является наиболее универсальным для самостоятельного обслуживания / ремонта автомобилей?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9411/what-types-of-thread-locking-loctite-do-i-need-to-be-aware-of-as-an-automotive-d
1
Когда и что использовать, иногда указывается производителем детали, а иногда это просто интуитивно понятно.
Если у вас есть что-то, что постоянно ослабевает, и вы сделали всё возможное, чтобы свести к минимуму вибрацию, вам понадобится фиксатор резьбы. Это не временное решение. Если у вас погнутый приводной вал, из-за вибрации которого болты ослабевают, вам нужно устранить проблему, а не просто зафиксировать болты, чтобы они никогда не ослабли.
У меня под рукой всегда есть три вида:
Loctite 222 для небольших винтов и болтов диаметром до 1/4 дюйма. Использование более прочного состава для мелких деталей может привести к их поломке до того, как вы сможете их ослабить.
Loctite 242 для общего применения. Считается, что он обладает средней прочностью. Я использую его для крепления деталей, которые в какой-то момент придётся снять, но которые подвергаются вибрации. Например, болты крепления коробки передач или U-образные болты карданного вала в легковом автомобиле.
Loctite 262 для деталей, подверженных высоким вибрационным нагрузкам. Я бы использовал его для внедорожников или деталей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, таких как U-образные болты, крепящие оси, пружины, болты крепления фаркопа к раме и другие детали, которые могут не подвергаться сильным вибрационным нагрузкам, но, скорее всего, устанавливаются и редко снимаются.