Имеют ли какое-либо значение индикаторы Check Engine и давления масла при выключенном двигателе?
Должен признаться, что я относительно недавно сел за руль и почти ничего не знаю об автомобилях.
У меня Chrysler Sebring 2005 года выпуска, и я только сегодня заметил, что когда я перевожу зажигание в режим, который позволяет мне управлять электрическими стеклоподъемниками и слушать радио, не включая двигатель (я слегка поворачиваю ключ — полагаю, это не режим аксессуаров, потому что, когда я поворачиваю ключ в обратном направлении, включается радио, но не электрические стеклоподъемники...) загораются и не гаснут индикаторы проверки двигателя и давления масла. Однако, когда я завожу двигатель, индикаторы гаснут. Все остальные диагностические индикаторы гаснут до того, как я завожу двигатель. Только эти два индикатора горят до тех пор, пока я не заведу двигатель.
Я проверил уровень масла, чтобы убедиться, что он в порядке, но не могу быть на 100 % уверен в реальном уровне масла, так как моя подъездная дорожка не совсем ровная... но, похоже, уровень был немного ниже нормы.
Ожидается ли такое поведение при выключенном двигателе? Работает ли диагностика только при работающем двигателе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9412/do-the-check-engine-and-oil-pressure-lights-have-any-significance-when-the-engin
Это нормальное поведение: когда двигатель не работает, давление масла отсутствует, поэтому при включении зажигания эта лампочка будет гореть. Как говорит Ларри, это своего рода проверка лампочки, чтобы вы знали, что она работает. Когда вы запускаете двигатель, масло начинает циркулировать, давление повышается, и лампочка гаснет.