Вопрос

Тормоза блокируются во время движения

У меня Honda Accord 2008 года выпуска, которая до недавнего времени работала исправно. По дороге на работу я заметил, что машина разгоняется не так, как обычно, — такое ощущение, что она буксует. Припарковавшись, я заметил дым из левого заднего колеса. Но я не придал этому значения.



Вечером, когда я ехал домой по шоссе, моя машина начала замедляться, а педаль тормоза стала очень тугой. Я съехал на обочину, заглушил двигатель и снова его завёл, но машина не двигалась, поэтому я ослабил суппорты и добился нормального хода.



Есть идеи, что могло пойти не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9413/brakes-locking-up-while-driving

0 Комментариев

  1. Холодная вода не повредит, если вы распылите её совсем немного. Чаще всего проблема с блокировкой тормозов возникает из-за выключателя тормоза. Я занимаюсь ремонтом автомобилей уже 25 лет и могу сказать, что проблема в выключателе тормоза. Шток не может полностью освободить главный тормозной цилиндр, поэтому обычно регулировка штока выключателя тормоза разблокирует тормоза и решает проблему. В некоторых случаях может потребоваться замена выключателя тормоза, но чаще всего проблему решает его регулировка.


  1. Всё просто: главный тормозной цилиндр не возвращается в исходное положение (из-за регулировки штока, выключателя стоп-сигнала и т. д.), поэтому внутренний поршень не возвращается настолько, чтобы открыть отверстие для подачи жидкости в бачок.



    Тормоза нагреваются, жидкость расширяется, тормоза блокируются.


  1. Тормоза моей жены на Civic LX 2004 года выпуска блокировались после езды и торможения в пробке на протяжении примерно 3–8 миль, но после того, как машина постояла с выключенным двигателем час или два, тормоза снова становились исправными до следующей поездки. Оказалось, что проблема была в выключателе стоп-сигнала. Я не понимаю, почему из-за выключателя возникала такая проблема, но парень из мастерской по ремонту тормозов отрегулировал выключатель, когда тормоза были заблокированы, и машина покатилась. С тех пор проблем с блокировкой тормозов больше не было.



    Так что всем, у кого был отремонтирован или заменён тормозной выключатель и у кого тормоза блокируются, стоит проверить регулировку тормозного выключателя и пластиковый ограничитель для выключателя.
    Adnoh


  1. Сегодня у меня была такая же проблема на шоссе . Из тормозной системы со стороны водителя шёл пар . Мне пришлось съехать на обочину и позвонить своему механику . Он сказал, чтобы я заглушил машину на 15 минут и побрызгал на тормоза водой . Это помогло мне съехать с шоссе . Завтра починю и выясню, что было не так!


  1. Я думаю, что заклинило тормозной цилиндр или направляющие тормозного суппорта.
    Я бы выбрал:




    • Слейте всю тормозную жидкость. (Вам следует заменить закипевшую тормозную жидкость)

    • Позаботьтесь о тормозном суппорте. (Замените резиновые детали, уплотнительные кольца, очистите от ржавчины, нанесите силиконовую пасту на цилиндр и направляющие, медную пасту на колодки).

    • Замените оба задних тормозных диска. (Скорее всего, вы перегрели тормозной диск с блокировкой)

    • Долейте тормозную жидкость, прокачайте тормоза.


  1. Хм... было бы полезнее, если бы вы подождали с ответом, пока не обнаружите настоящую проблему. В любом случае, распылять холодную воду на горячий ротор или барабан — это просто приглашение к разрушению из-за деформации.
  1. @abhi потому что это подход «из пушки по воробьям». То есть я не знаю, что не так, поэтому меняю всё подряд. Хотя автор вопроса сказал, что проблема затрагивает все четыре тормоза, что в значительной степени указывает на главный тормозной цилиндр, усилитель или педаль.
  1. @zaid у меня исправно работает аварийный тормоз, и он срабатывает на всех четырёх колёсах одновременно
  1. Во-первых, больше не ездите с ослабленным суппортом. Вы просто напрашиваетесь на отказ тормозов, аварию и гибель людей. Во-вторых, это происходит с обеих сторон одновременно?
  1. Как работает ваш аварийный тормоз/ручной тормоз?
  1. я ослабил болты суппорта, чтобы они не так сильно сжимали диск, потому что они просто заклинили
  1. Похоже, что-то мешает поршню главного тормозного цилиндра полностью вернуться в исходное положение.



    Это может быть вызвано тем, что что-то мешает педали полностью вернуться в исходное положение. Для этого не нужно много усилий. Достаточно отклонить педаль на долю дюйма (несколько миллиметров) от её обычного положения, и после каждого нажатия на педаль в тормозных магистралях будет оставаться небольшое давление. После десятка нажатий педаль тормоза станет довольно жёсткой, а автомобиль будет вести себя так, как будто его вес увеличился втрое. Убедитесь, что ничто не мешает работе педали тормоза (например, незакреплённый провод и т. д.). Убедитесь, что выключатель стоп-сигнала, установленный на кронштейне педали, не ослаб.



    Пока вы находитесь под приборной панелью и осматриваете педаль тормоза, обратите внимание на шток, который педаль тормоза толкает через перегородку моторного отсека в главный тормозной цилиндр. Шток регулируется, и возможно (хотя и маловероятно), что контргайка штока ослабла и шток вышел из строя.


  1. Что именно вы ослабили?
Вы уже ответили на этот вопрос