Вопрос
Какие у меня есть варианты, если я сорвал резьбу при ремонте Helicoil?
Недавно я починил сорванную резьбу на алюминиевой крышке цепи ГРМ с помощью винта M6x1,0. Для этого мне понадобилось:
- сверление поврежденной резьбы
- нарезание внутренней резьбы M8x1,0 немного большего размера
- Закручиваем винт M6x1,0 Helicoil
Недавно я заметил, что Helicoil вышел из строя. Пытаясь «починить» его, я в итоге повредил новую нить.
Можно ли как-то исправить эту ситуацию, не меняя саму крышку ГРМ, кроме как заменить её?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9423/what-options-do-i-have-if-ive-stripped-the-threads-for-my-helicoil-repair
1
Одним из возможных способов исправления ситуации является использование вставки для фиксации ключа (торговые названия KeySert или KeenSert).
Для внутренней резьбы M6x1,0 стандартной является наружная резьба M10x1,25. Необходимо выполнить следующие действия:
Вот видео на YouTube, в котором показаны все этапы: http://youtu.be/UTdJUMIcrPI