Вопрос

Какие у меня есть варианты, если я сорвал резьбу при ремонте Helicoil?

Недавно я починил сорванную резьбу на алюминиевой крышке цепи ГРМ с помощью винта M6x1,0. Для этого мне понадобилось:




  • сверление поврежденной резьбы

  • нарезание внутренней резьбы M8x1,0 немного большего размера

  • Закручиваем винт M6x1,0 Helicoil






Недавно я заметил, что Helicoil вышел из строя. Пытаясь «починить» его, я в итоге повредил новую нить.



Можно ли как-то исправить эту ситуацию, не меняя саму крышку ГРМ, кроме как заменить её?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9423/what-options-do-i-have-if-ive-stripped-the-threads-for-my-helicoil-repair

0 Комментариев

  1. Одним из возможных способов исправления ситуации является использование вставки для фиксации ключа (торговые названия KeySert или KeenSert).



    Для внутренней резьбы M6x1,0 стандартной является наружная резьба M10x1,25. Необходимо выполнить следующие действия:




    • Увеличьте размер отверстия до 8,8 мм (сверло диаметром 0,35 дюйма подойдёт)

    • Создайте новую резьбу с помощью метчика M10x1,25

    • Вкрутите стопорную вставку так, чтобы головка была заподлицо с поверхностью

    • Нажмите на фиксаторы, чтобы закрепить вставку.



    Вот видео на YouTube, в котором показаны все этапы: http://youtu.be/UTdJUMIcrPI



    Вставки для запирания ключей


  1. Я не очень хорошо знаком с имперской системой мер, но почти уверен, что 3,5 дюйма не соответствуют 8,8 мм ни по одному стандарту ;-)
  1. Они также доступны под брендом Time-sert.
Вы уже ответили на этот вопрос