Вопрос

Замена выхлопной системы на мотоцикле

У меня Yamaha XJ6 2012 года выпуска, и я хотел бы заменить выхлопную систему.
Но у меня есть выбор.



Нужно ли менять только глушитель или всю «линию»?



Помимо стоимости, каковы плюсы и минусы замены глушителя по сравнению с всей линейкой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9365/changing-the-exhaust-on-a-motorbike

0 Комментариев

  1. В XJ6 2012 года используется система впрыска топлива, поэтому можно легко приобрести выхлопную систему стороннего производителя (Arrows, Leo Vince, Scorpion, Two Brothers, Akrapovic и т. д.). Вы даже можете найти выгодные предложения на бывшие в употреблении выхлопные системы, а при необходимости заменить стекловату (или другой материал).



    Чтобы снизить стоимость, можно выбрать накладную выхлопную систему (глушитель) вместо полноценной системы («цепочки»). В любом случае вы получите некоторые преимущества в плане производительности и различные уровни изменения звука выхлопа. В любом случае можно значительно снизить вес. В моем случае штатный выхлоп весил 11 килограммов, а полная система, приобретенная на вторичном рынке, — менее 3,5 килограммов.



    Стандартные карты, настроенные для стандартного выхлопа, могут не позволить вам выжать из дополнительного выхлопа все, на что он способен. Для этого вам понадобится дополнительный модуль, например Dynojet Power Commander, или устройства Bazzaz, которые позволяют загружать другую (более насыщенную) карту, чтобы добиться желаемой производительности. Кроме того, такие устройства позволяют избавиться от «провалов» в стандартной карте, чтобы обеспечить линейную подачу мощности во всем диапазоне оборотов.



    Существуют и другие варианты, такие как Tuneboy и Flashtune, которые перенастраивают штатный ЭБУ без необходимости установки дополнительного блока. Однако это может привести к аннулированию гарантии.



    Пожалуйста, обратите внимание, что в некоторых городах действуют правила, регулирующие допустимый уровень шума выхлопных систем. Большинство выхлопных систем оснащены перегородками, которые в некоторой степени снижают уровень шума. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, действующими в вашем регионе, прежде чем нажимать на кнопку.



    счастливой езды!


  1. @Shrinivas, я был не совсем прав, когда сказал, что ЭБУ может вносить незначительные изменения в свою работу. По-видимому, это могут делать только автомобили с датчиком кислорода. Переход на выхлопную систему со свободным потоком или воздушный фильтр с высокой пропускной способностью может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать на обедненной смеси, если только он не настроен или не перенастроен, о чем вы уже почти идеально рассказали выше. И спасибо за отзыв. Отличный выбор. Мужчина должен любить LeoV :D Я езжу на Royal Enfield Classic 350 и Suzuki Samurai 100cc 2 Stroke (который очень нуждается в ремонте)
  1. @You_Shall_Not_Pass, я езжу в основном на Ninja 650 2012 года выпуска. У меня выхлопная система Leo Vince Underbody Evo II, Power commander 5 и кастомные карты. А у тебя?
  1. @Шринивас, ты забыл про Йоши... ;) и да, стандартная карта не позволит раскрыть весь его потенциал. Но всё же ЭБУ в некоторой степени изменяет время зажигания и соотношение воздух-топливо, чтобы справиться с внезапным изменением/свободным потоком выхлопных газов через выпускной коллектор. И кстати, на каком мотоцикле ты ездишь?? Любопытно...
  1. Рад быть полезным! Не стесняйтесь обращаться в любое время.
  1. Ух ты, это был потрясающий ответ, большое вам спасибо! Именно такую информацию я и искал.
  1. @Strauss: Разве в этом мотоцикле не используется впрыск топлива?
  1. Спасибо! Это был именно тот ответ, который я искал! Если хотите, можете добавить его в качестве ответа, чтобы я мог его подтвердить. Спасибо!
  1. Для полноценной системы может потребоваться небольшая калибровка карбюраторов, чтобы использовать преимущества более высокой скорости потока выхлопных газов (кто-нибудь, скажите мне, не курю ли я что-нибудь). Если вам просто нужен шум, просто купите новый глушитель. Полноценные системы нужны только в том случае, если вам нужна дополнительная мощность.
  1. Спасибо, но каковы плюсы и минусы обоих решений?
  1. Взгляните на этот форум ... там есть целый список неоригинальных выхлопных систем для XJ6.
  1. Спасибо, Полстер, за то, что идея состоит в том, чтобы шуметь как можно громче и тем самым предупреждать водителей о том, что я здесь. Стоимость самого бюста составит от 500 до 800 евро.
  1. Нужно учитывать два фактора: деньги и цель. Эти два фактора постоянно всплывают, когда вы решаете, что делать с автомобилем. Определите свою цель, а затем решите, сколько денег вы готовы потратить. Так вам будет намного проще принимать решения.
Вы уже ответили на этот вопрос