Вопрос

Свет Приборной панели Ford Explorer

Итак, индикатор заряда аккумулятора на моем Ford Explorer 2004 года периодически загорается (загорается индикатор с символом «плюс» и «минус»). Недавно аккумулятор разрядился, когда я был на работе, и после того, как я его подзарядил, я отвез машину в автосервис O'Reilly, где проверили стартер, аккумулятор и генератор — все было в порядке. Так что же стало причиной разрядки аккумулятора? И почему загорается этот индикатор? Буду признателен за любые идеи. Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9373/ford-explorer-dash-light

0 Комментариев

  1. Похоже, что-то продолжает работать, даже когда ключ вынут. Попробуйте выключить всё, не забудьте про плафон освещения, затем отсоедините положительную клемму от аккумулятора, прикоснитесь ею к аккумулятору и посмотрите, не появится ли искра. Если появится, то вынимайте по одному предохранителю, чтобы выяснить, что продолжает работать. Убедитесь, что сигнализация выключена


  1. Если загорается значок аккумулятора, это обычно означает «Проверьте генератор». Вы можете уточнить это в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.



    Неисправные генераторы могут вырабатывать слишком большой ток. В таких ситуациях большинство современных автомобилей защищают аккумулятор с помощью системы защиты от перезарядки, которая прекращает подачу тока от генератора.



    Такая неисправность может объяснить, почему горит индикатор «Проверьте генератор» и аккумулятор разряжается.



    Я ожидаю, что при тестировании генератора двигатель работал на холостом ходу, и в этот момент вырабатываемый ток был приемлемым (ток увеличивается с нагрузкой двигателя). Это объясняет, почему генератор работал нормально.



    Одним из способов подтвердить перегрузку генератора переменного тока было бы измерение напряжения на генераторе переменного тока при работающем двигателе под нагрузкой. По моему опыту, автомобили GM считают 17-18 В слишком высокими. Возможно, вы захотите узнать, предоставляет ли Ford (обычно скрытое) диагностическое бортовое кластерное меню, которое считывает напряжение аккумулятора в режиме реального времени. Даже если такового нет в наличии, для измерения напряжения также можно использовать мультиметр.


Вы уже ответили на этот вопрос