Вопрос

Маленький двухтактный двигатель работает плохо

У меня есть культиватор, взятый напрокат (Echo TC-2100), и я с трудом его запускаю. Он выглядит довольно новым и в хорошем состоянии, но, возможно, его неправильно хранили и не подготовили к зиме.



Сначала я вообще не мог его завести. Я проверил искру, она была слабой, к тому же треснул фарфоровый изолятор свечи, и зажигание немного коротило (я чувствовал это, прикасаясь к кабелю даже в толстых кожаных перчатках). Я заменил его, искра всё ещё была слабой (даже по сравнению с другими малолитражными двигателями), но я смог его завести (хотя не уверен, что проблема была именно в этом).



Теперь я довёл его до такого состояния, что он каждый раз запускается с помощью воздушной заслонки, но долго не держит холостой ход на воздушной заслонке. В противном случае, как только я убираю воздушную заслонку, он глохнет, иногда пытаясь продолжить работу. Он не держит холостой ход и глохнет, если я пытаюсь его дросселировать.



Это модель с ограничением по выбросам, поэтому регулировка карбюратора ограничена пластиковыми колпачками, и я отрегулировал их в соответствии с инструкцией (PDF). Другие проблемы, которые я вижу: а) треснула груша праймера, и, похоже, из неё выходит воздух (насколько это может повлиять на работу?), б) может быть засорён топливный фильтр, в) могут быть засорены главные жиклёры карбюратора. Я хотел бы лучше разобраться в симптомах и найти причину, прежде чем тратить деньги на замену деталей в устройстве, которое мне не принадлежит.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9387/small-two-stroke-engine-runs-poor

0 Комментариев

  1. Ваша проблема в нехватке топлива, значит, виноват карбюратор. Похоже, вы мыслите в правильном направлении. Отвечаю на ваши вопросы:



    а) Попробуйте заклеить трещину в праймерной колбе небольшим кусочком изоленты и посмотрите, поможет ли это. Если карбюратор всасывает воздух через это отверстие, он не будет всасывать газ должным образом, что приведет к описанной вами ситуации, когда работает только дроссель. Если это поможет, просто дайте ему поработать так, как вам нужно, а затем покажите его другу, когда будете возвращать. Мне кажется, что так и было, когда вы его получили. Никогда не стоит недооценивать возможности изоленты ;-) Это довольно надёжно запечатывает вещи.



    б) Есть ли вообще топливный фильтр? Насколько мне известно, в большинстве небольших двигателей, которыми я управлял или которые эксплуатировал, его нет. В любом случае, это никогда не было проблемой.



    c) Это кажется наиболее вероятным. Я считаю, что в карбюраторах с небольшим двигателем и в топливе с добавлением этанола обычно виноват именно он. Использование Stabil или других стабилизаторов топлива очень помогает, особенно если топливо хранится в течение зимних месяцев. В противном случае каналы карбюратора засоряются. Я обнаружил, что с новыми карбюраторами, которые не поддаются регулировке, очень сложно успешно работать. Гораздо проще с точки зрения времени, денег и отсутствия негативных последствий просто заменить его, так как углеводы обычно стоят не так уж дорого, если поискать в интернете.


  1. @theUg .. Если это не одно, то другое :D Все, что делает аварийный выключатель, — это заземляет выход магнето, чтобы искра не попадала на вилку. Это довольно легко воспроизвести. Вы также можете заменить оригинальный выключатель на тумблер, и он будет работать точно так же.
  1. В итоге я купил запальную лампу, разобрал и тщательно почистил карбюратор. Проходы в нём были забиты грязью зелёного цвета из-за оксида меди, поэтому я просто смочил его очистителем для карбюратора и прочистил куском проволоки. После этого он заработал, и я смог им пользоваться. То есть до тех пор, пока не вышел из строя killswitch. :D
  1. Старый бензин может засорить карбюратор, если только вы не использовали стабилизатор топлива. Это зависит от качества топлива и от того, как долго оно хранилось.
  1. @Ларри, в баке было немного старого топлива, но я залил свежую смесь, надеясь, что она разбавит старое. Я не знаю, насколько старое это топливо. Этой весной вся садовая техника, которой я пользовался в прошлом году, без проблем заводилась на старом бензине.
  1. Не знаете, сколько ему лет? Вы его меняли?
Вы уже ответили на этот вопрос