Сломался один из двух кронштейнов/креплений насоса гидроусилителя
Автомобиль: Toyota Tacoma 2007 V6 4 л
Пока я снимал насос гидроусилителя руля, мне удалось сломать один из двух кронштейнов (или анкеров), которые крепят его к основному корпусу двигателя. Это безнадёжная ситуация, то есть насос не подлежит ремонту, если только не снять весь двигатель и не приварить его обратно, но я не думаю, что это возможно, потому что нужно будет откалибровать его так, чтобы он совпадал с отверстиями в насосе, а это в лучшем случае сложно.
Я думаю, что эту штуку можно закрепить всего на одном анкере, тем более что у того, что слева, винт длиннее. Но если этот винт ослабнет, насос может сместиться, и я подумал, что это может стать проблемой и привести к отсоединению шланга подачи жидкости. Тем более что это нарушит положение шкива относительно поликлинового ремня.
Поэтому я обращаюсь к сообществу гуру, чтобы оценить серьёзность этой поломки. Как вы думаете, можно ли будет снова установить насос только на один анкер? Можно ли как-то восстановить фиксированное положение насоса на поликлиновом ремне? У меня остался обломок, может быть, его можно как-то использовать, чтобы исправить ситуацию.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9265/broke-one-of-the-two-power-steering-pump-brackets-anchors
Хотя один болт может удерживать насос на месте, он не будет держать его крепко. Это обеспечит лишь достаточную подвижность, но поликлиновой ремень не будет оставаться на месте. Он соскочит, может быть, не в первые несколько секунд, но как только вы создадите достаточную нагрузку на гидроусилитель руля, он отклонится, и ремень соскочит. Обычно используется как минимум два болта (или больше), потому что они фиксируют любой дополнительный элемент. Если значение будет меньше, то появится возможность отклонения в одной плоскости отсчёта, что приведёт к соскакиванию ремня.
Если это кронштейн, то вам, вероятно, стоит обратиться на свалку и посмотреть, можно ли найти замену. Если это невозможно, то вам нужно будет подумать о том, чтобы отремонтировать его с помощью сварки или чего-то подобного. Если это не кронштейн, а деталь, прикреплённая непосредственно к двигателю, то, возможно, вам удастся установить Helicoil или что-то в этом роде.