Что определяет момент переключения автоматической коробки передач?
Я работаю над созданием автоматического велосипеда (в основном на базе микроконтроллера) и предполагаю, что переключение передач будет происходить так же, как в автомобиле. Поэтому у меня такой вопрос: какие факторы учитываются при переключении передач? Я знаю, что, когда я веду машину, она пытается переключиться на постоянных оборотах двигателя, но когда я быстро разгоняюсь, например, при въезде на шоссе по короткому съезду, коробка передач не успевает за оборотами двигателя, которые могут достигать 5 или 60 000 в минуту перед переключением.
Так что же важнее: скорость, обороты, какие-то другие факторы или все они? Какие из них имеют решающее значение при переключении?
Например, меня больше всего беспокоит езда на велосипеде под гору. Если вы, как и я, едете на обычном велосипеде, то вы перестанете крутить педали и позволите гравитации сделать всю работу за вас. Делает ли то же самое автоматическая коробка передач или она переключается на более высокую передачу, чтобы соответствовать скорости, или на более низкую, чтобы соответствовать низким оборотам?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9657/what-determines-when-an-automatic-transmission-shifts
Что ж, в большинстве старых автомобилей, у которых не было блока управления трансмиссией, для переключения передач использовался вакуум в коллекторе. Если один из вакуумных шлангов ломался или отваливался, коробка передач переключалась неправильно.
Но для вашего велосипеда это будет нереалистично — вам придётся написать программное обеспечение и разработать алгоритм, который будет работать с использованием датчиков скорости и крутящего момента.
Это новая неизведанная территория!