Вопрос

Перепрограммирование ТНВД на французском Ford Focus TDCi

Я заменил двигатель на своём Ford Focus 2003 года выпуска (французский TDCi) и подключил его к компьютеру, чтобы сбросить коды ошибок.



Теперь он запускается нормально, но останавливается через 10 минут.



Я читал, что после установки нового топливного насоса высокого давления у вас есть всего 600 секунд, чтобы перепрограммировать его, иначе машина заглохнет.



Я понятия не имею, что это за процедура.



Есть ли на насосе специальный код? Если да, то где он?



Кто-нибудь может помочь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9659/re-programming-injection-pump-on-french-ford-focus-tdci

0 Комментариев

  1. Вот инструкции, которые я нашёл в этом документе. Похоже, что вам нужно запрограммировать насос и форсунки в ЭБУ с помощью какого-то инструмента для сопряжения. Готов поспорить, что это можно сделать только у дилера, хотя я могу ошибаться. Обратитесь в местный магазин, но готов поспорить, что это не то, что можно сделать дома. В документе есть несколько изображений, на которых показано, где найти коды для насоса и форсунок.




    Программирование форсунок (двигатели TDCi)
    . Эта функция необходима сервисным центрам при замене форсунки или
    . при возникновении проблем с управляемостью.
    . Для двигателей 1.8 TDCi и 2.0 TDCi на каждой форсунке имеется 16-значный калибровочный код
    . отпечатанный на корпусе.
    . Для двигателей 1.6 TDCi на каждой форсунке имеется 8-значный калибровочный код, напечатанный на
    . корпусе.
    Эти коды относятся к электрическим и конструктивным характеристикам каждой форсунки,
    которые определяются в процессе производства. Модуль управления силовым агрегатом должен знать калибровочные коды
    каждой форсунки, чтобы правильно обслуживать и эксплуатировать форсунки. Это
    помогает снизить уровень выбросов и повысить производительность. Код необходимо запрограммировать
    путем передачи и загрузки кода в память модуля управления силовым агрегатом.
    Эта функция требуется в трех распространенных ситуациях.
    1. После замены форсунки.
    2. «Калибровка» системы впрыска топлива.
    3. Устранение проблем с управляемостью. Недостаток мощности, чёрный дым и наличие
    кодов ошибок P2336, P2337, P2338 часто можно устранить, повторно введя существующие 4
    кода форсунок.



    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • На автомобилях более ранних годов выпуска (примерно до 2003 года) невозможно считать фактические
    коды форсунок. На таких автомобилях вы увидите «00 00 00 00 00 00 00 00» или «FF FF
    FF FF FF FF FF FF» или их комбинацию.
    • После ввода кода форсунки топливная система сначала будет работать без пилотной
    подачи топлива. Чтобы исправить это, нужно проехать на автомобиле несколько километров.
    Коды ОРИГИНАЛЬНЫХ форсунок, установленных на автомобиле, можно найти на наклейке, которая
    прикреплена сбоку к двигателю или к верхней части коромысел двигателя (если она еще не была
    снята).



    Коды на этикетке имеют следующий формат:





    • (1 и 2) X1111111122222222X

    • (3 и 4) X3333333344444444X




    Где:
    11111111 — код форсунки 1,
    22222222 — код форсунки 2,
    33333333 — код форсунки 3,
    44444444 — код форсунки 4.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Форсунки расположены в порядке их физического расположения, а не в порядке их срабатывания.



    Программирование форсунок (двигатели TDCi)
    . Эта функция необходима сервисным центрам при замене форсунки или
    . при возникновении проблем с управляемостью.
    . Для двигателей 1.8 TDCi и 2.0 TDCi на каждой форсунке имеется 16-значный калибровочный код
    . отпечатанный на корпусе.
    . Для двигателей 1.6 TDCi на каждой форсунке имеется 8-значный калибровочный код, напечатанный на
    . корпусе.
    Эти коды относятся к электрическим и конструктивным характеристикам каждой форсунки,
    которые определяются в процессе производства. Модуль управления силовым агрегатом должен знать калибровочные коды
    каждой форсунки, чтобы правильно обслуживать и эксплуатировать форсунки. Это
    помогает снизить уровень выбросов и повысить производительность. Код необходимо запрограммировать
    путем передачи и загрузки кода в память модуля управления силовым агрегатом.
    Эта функция требуется в трех распространенных ситуациях.
    1. После замены форсунки.
    2. «Калибровка» системы впрыска топлива.
    3. Устранение проблем с управляемостью. Недостаток мощности, чёрный дым и наличие
    кодов ошибок P2336, P2337, P2338 часто можно устранить, повторно введя существующие 4
    кода форсунок.



    ПРИМЕЧАНИЕ. Форсунки на этикетке расположены в порядке срабатывания, а не в физическом порядке. Верхний левый
    код — это форсунка 1 (цилиндр 1), верхний правый код — форсунка 2 (цилиндр 3), нижний левый —
    форсунка 3 (цилиндр 4), а нижний правый — форсунка 4 (цилиндр 2). Где форсунка — это порядковый
    номер, а цилиндр — физический номер.
    При замене форсунки необходимо
    запрограммировать в PCM код, указанный на корпусе новой форсунки, а не код на этикетке.
    ВНИМАНИЕ: перед попыткой программирования форсунок необходимо
    оставить автомобиль неподвижным с выключенным двигателем как минимум на 8 часов. Это необходимо
    для того, чтобы двигатель полностью остыл перед программированием форсунок.
    Несоблюдение этих инструкций может привести к сбою в работе функции программирования форсунок
    и/или проблемам с управляемостью.




    РЕДАКТИРОВАТЬ: я нашёл на этом сайте следующее:




    Насос TDCI не требует программирования, так как он механический. Месяц назад мне заменили насос, и он не был запрограммирован для автомобиля.




    и




    Нет, для насоса на TDCI нужен только код инжектора




    Итак, я думаю, что проблема не в этом. Возможно, ограничение в 600 секунд связано с перекодировкой форсунок в системе после замены насоса, но я не уверен. Кроме того, проверьте PCM на наличие кодов, так как некоторые из них, упомянутые выше, исчезнут после перекодировки форсунок.


  1. @Paulster2 Спасибо! Это помогает. Похоже, мне действительно придётся программировать сами инжекторы. Изображения помогают!
  1. @ArmelLarcier ... пожалуйста, ознакомьтесь с редакцией.
  1. На изображениях также показано, где находится код для насоса. Рискну предположить, что он будет таким же, как и для программирования форсунок, только с другим выбором. Почему-то я думал, что инструкции по программированию форсунок тоже будут там, потому что там были эти изображения.
  1. Спасибо! +1 за вклад (пока не могу, не хватает репутации из-за награды)! Я пытаюсь запрограммировать не форсунки, а сам насос. Я одолжу сканер «ids». Я не знаю, какая это будет марка/модель, но я всё ещё ищу код насоса и инструкции по его «установке» ;-)
  1. Вы можете найти его здесь за 18 GPB.
Вы уже ответили на этот вопрос