Вопрос

Проблема с электрикой Opel Frontera — невозможно получить доступ к диагностике

У меня Opel Frontera 1999 года выпуска с дизельным двигателем 2,2 л. Пару лет назад он перестал заводиться, и мне потребовалось столько времени, чтобы что-то с этим сделать. Мне сказали, что проблема в ключе/иммобилайзере, поэтому в гараже заменили его на подержанную систему, состоящую из ЭБУ, иммобилайзера, зажигания, ключа, считывателя карт-ключей (кажется, так он назывался) и контроллера RCL (не уверен, использовался он в итоге или нет).



В автосервисе (которому я доверяю и считаю его сотрудников очень компетентными) сказали, что они перепробовали всё, но не смогли завести джип. Основная проблема заключалась в том, что они не могли провести диагностику, так как не могли подключить диагностический прибор ни к старому, ни к новому электронному блоку управления. Они подозревали, что проблема в жгуте проводов. Звучит правдоподобно? Думаю, со мной так и произошло, особенно потому, что проблема изначально была периодической и в конечном счёте проявилась полностью только через несколько месяцев. Если это так, то, думаю, я решу сдать машину на металлолом, потому что мне кажется, что ремонт не поможет, но я просто хотел спросить на случай, если мы упустили что-то очевидное.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9675/opel-frontera-electrical-problem-cant-access-diagnostics

0 Комментариев

  1. Невозможность установить связь с ЭБУ может быть вызвана отсутствием питания от аккумулятора. Это может быть связано с:




    • разряженный аккумулятор (исключено)

    • обрыв электропроводки

    • высокое падение напряжения на положительном проводе (при условии, что ЭБУ имеет отрицательное заземление)


  1. Спасибо, но джип уже списан. В гараже потратили много времени, пытаясь найти неисправность, но это стоило бы дороже, чем сам джип. Возможно, проблема была в жгуте проводов. Мы уже заменили несколько деталей, таких как ЭБУ, контроллер RCL и ещё кое-что, чего я уже не помню
  1. Нет, это компетентный автосервис... аккумулятор точно был заряжен.
  1. Если они использовали программное обеспечение OpCom и выбрали правильную модель, то я не знаю. Аккумулятор заряжен? Я знаю, что это глупый вопрос, но машина уже давно стоит. Нет аккумулятора — нет связи. Но я в этом сомневаюсь.
Вы уже ответили на этот вопрос