Как очистить генератор от скопившейся грязи?
Генератор в моей Lumina SS 2004 года — это её ахиллесова пята. Он служит несколько лет, после чего начинает перезаряжать аккумулятор, и единственное практичное решение — заменить его.
Хотя я не могу с уверенностью сказать, в чём причина, я всегда замечал, что со временем в обмотках скапливается огромное количество грязи и пыли. Чтобы продлить срок службы генератора, я бы хотел максимально очистить его.
Я не против того, чтобы для этого снять генератор с моторного отсека. Правда, я немного волнуюсь из-за его разборки, потому что однажды уже пытался это сделать и в итоге повредил его.
Очевидно, что вода и генераторы переменного тока плохо сочетаются. Первое, что приходит на ум, — это обработать его очистителем тормозов, хотя я опасаюсь, что это может привести к поломке встроенного регулятора напряжения.
Итак, вопросы:
- Какие у меня есть варианты?
- Какие меры предосторожности мне следует принять?
- Есть ли какие-то рекомендации или проверенные методы, которым мне следует следовать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9676/how-can-i-clean-the-dirt-build-up-in-my-alternator
Я даже близко не механик, но, проведя небольшое исследование в интернете, я выяснил, что большинство, если не все, средства для очистки тормозов содержат хлориды, которые могут вызвать ржавчину внутри механизма, а дальше вы знаете.
Я решил сходить в Bursons Auto и попросить спрей для печатных плат. 22 доллара за баллончик. Сегодня днём я распылил спрей на генератор и внутрь него и смотрел, как из нижней части капает чёрная маслянистая жижа. Судя по всему, остатки спрея испарятся.
Я буду держать вас в курсе.
Я тоже не хочу злить местных механиков. Я не механик и только изучаю основы, так что пробуйте мои варианты на свой страх и риск.