Вопрос

Что делать с повреждёнными установочными штифтами в блоке?

Я только что снял вторую головку с Subaru Outback 1998 года выпуска, над которым работаю, и обнаружил, что один из установочных штифтов сильно деформировал прокладку примерно на 1/3 её окружности. Я понятия не имею, как это произошло, но если я ничего не предприму, будет очень сложно установить новую прокладку, не повредив её, и даже если мне это удастся, она, скорее всего, не будет плотно прилегать.



Как лучше всего справиться с этой проблемой? Есть ли надёжный способ извлечь и заменить дюбель (даже такой повреждённый, как этот)? Можно ли просто спилить обжимную часть (предварительно защитив блок)?



Примечание: вот фотография, на которой видно, какая из них хорошая (вверху слева), а какая деформированная (вверху справа):



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9611/what-to-do-with-damaged-alignment-dowels-in-block

0 Комментариев

  1. По просьбе Боба Кросса я дам вам ответ. Информация предоставлена исходя из предположения, что у вас двигатель серии EJ25, который был у Legacy 98 (предположительно) Outback, скорее всего, EJ25D (поправьте меня, если я ошибаюсь).



    Хотя многие называют эту деталь «штифтом», в Subaru её называют прямым штифтом. Она не должна иметь резьбу (должна устанавливаться методом запрессовки). Я нашёл артикул 804010070, который, как мне кажется, является правильным номером детали, но перед заказом проконсультируйтесь с дилером Subaru. Судя по вашему описанию, ваш штифт абсолютно точно нужно заменить, но его можно вытащить, зажав в тисках и слегка покачав (возможно, даже сильно покачав). Аккуратно установите новый штифт с помощью латунного дрифта. При установке нового прямого штифта не повредите поверхность деки (где головка крепится к двигателю).



    Ещё один момент, на который стоит обратить внимание: нет ли повреждений на головке в том месте, где в неё мог врезаться старый штифт. Если головка повреждена, её может потребоваться отремонтировать или заменить. Вам нужно будет отнести её механику, чтобы он определил, что с ней делать.


  1. Если это обычный дюбель, то, думаю, вы сможете вытащить его с помощью плоскогубцев.


  1. @R.. Хорошая сделка. Рад, что это оказалось не такой серьёзной проблемой, как тебе сначала показалось.
  1. Он легко вышел из тисков после нескольких аккуратных поворотов туда-сюда. Головки обработаны и почти готовы к сборке. :-)
  1. @R.. Хороший выбор — проверить головку. И он прав, дерево подойдёт отлично. Только убедитесь, что она стоит строго перпендикулярно деке, прежде чем начнёте по ней бить. Хотя я готов поспорить, что она войдёт довольно легко.
  1. Спасибо. Я только что вернулся из дилерского центра Subaru с запасной деталью (даже бесплатно), и техник, который мне помогал, в целом подтвердил то, что вы сказали, а также то, что новую деталь можно забить деревянным бруском. Что касается головки, я не думаю, что она повреждена штифтом, но подозреваю, что она может быть немного деформирована, и собираюсь проверить её и, возможно, обработать.
  1. @R.. : я видел, как люди называли их «булавками для галстука»
  1. Я думаю, что «дюбель» — не совсем подходящее слово. Он полый. Paulster2 предположил, что правильным словом может быть «штифт».
  1. @Zaid: Фото добавлено.
  1. @BobCross Нам нужно преобразовать комментарий в кнопку ответа
  1. @Paulster2, хорошо, теперь пришло время сформулировать ваш комментарий в виде ответа на вопрос...
  1. @Zaid: Сегодня из-за дождя, а теперь ещё и из-за темноты я не смог сделать хороший снимок. Постараюсь завтра.
  1. Одна картинка стоит тысячи слов. Если это обычный дюбель, то, думаю, вы сможете вытащить его с помощью плоскогубцев. Посмотрите на новый дюбель, чтобы понять, есть ли на нём резьба
  1. Думаю, он вкручен. На самом деле я не совсем понимаю, как это работает, но болт проходит через дюбель. Быстрый поиск показал, что люди делают безумные вещи, например приваривают гайки к этим штукам, чтобы вытащить их...
  1. Разве нельзя вытащить дюбель и заменить его новым?
  1. Деталь, которую вы ищете, называется «прямой штифт». Она не должна иметь резьбу (устанавливается методом запрессовки). Я нашёл артикул 804014060, но, думаю, он подходит для более новых двигателей, например, выпущенных после 2006 года, поэтому перед заказом проконсультируйтесь с дилером Subaru. Судя по вашему описанию, ваш штифт точно нужно заменить, но его можно вытащить, зажав в тисках и слегка покачав. С помощью латунной дрели аккуратно установите новую деталь.
Вы уже ответили на этот вопрос