Вопрос

Нужно ли обслуживать мою машину?

Я купил машину с рук и не знаю, когда она проходила последнее техобслуживание. Машина проехала более 160 000 км, это Corsa 2004 года выпуска. Ей пора проходить техосмотр, и я подумал, что можно сделать это одновременно. Кроме того, я не уверен, стоит ли делать полное техобслуживание или можно ограничиться промежуточным. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9612/does-my-car-need-a-service

0 Комментариев

  1. Если сомневаетесь, воспользуйтесь полным спектром услуг. Я совсем недавно была в таком же положении, как и ты, Донна. У меня была полная история обслуживания, но без разбивки по пунктам, поэтому я понятия не имела, что на самом деле было сделано, и могла только догадываться, основываясь на счетах.



    В итоге я решил провести полный сервис: заменить масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, масло в коробке передач, тормозную жидкость, колодки и диски (они были сильно проржавели, так что в моём случае это было за дополнительную плату). Узнайте у дилера стоимость запчастей, так как вы можете купить неоригинальные запчасти дешевле в интернете и предоставить их механику. Я так сделал с масляным фильтром, воздушным фильтром, колодками и свечами зажигания. Конечно, при условии, что механик примет запчасти.


  1. Да - пройдите полное сервисное обслуживание - автомобиль с неизвестной историей следует обслуживать, чтобы а: получить некоторое представление о состоянии двигателя и автомобиля и б: дать вам (новому владельцу) некоторую уверенность в том, что автомобиль не сломается из-за небольшой неполадки и что он будет функционировать должным образом.



    Некоторые автосервисы предоставляют услуги по проверке, но я бы посоветовал вам заменить ремень ГРМ, учитывая, что машина прошла 160 000 км и вы не знаете, когда он менялся. Я этого не сделал, и ремень порвался, в результате чего мне пришлось заменить двигатель.


  1. Короткий ответ: возможно.



    Большинство магазинов предлагают услуги по проверке, в ходе которой выявляются проблемные места или детали, которые необходимо заменить прямо сейчас. Обычно это платная диагностика. В зависимости от магазина, диагностика может быть включена в фиксированную стоимость, которая также покрывает некоторые недорогие услуги по техническому обслуживанию.



    Например, если вы не знаете, когда менялось масло, вам почти наверняка порекомендуют купить новое.



    Имейте в виду, что на дворе XXI век и в магазине (особенно если это дилерский центр) могут найти больше информации, чем вы ожидаете. Например, у моего дилера Subaru есть доступ ко всем данным о техническом обслуживании моих Subaru с момента их покупки. Поскольку я использовал их веб-сайт для ведения собственных записей о техническом обслуживании, там можно найти больше информации, чем вы ожидаете.


  1. Звучит дорого! Спасибо за совет, я проверю.
  1. Ха! Завтра мне заменят ремень ГРМ и проведут капитальный ремонт одного из МОИХ Corsa (по чистой случайности у меня три «Воксхолла»/«Опеля»). Также стоит проверить состояние системы охлаждения, ШРУСов и ступичных подшипников (правое переднее колесо в любом случае нужно снять). Возможно, стоит проверить состояние тормозных колодок и барабанов (сзади). И наконец, возможно, стоит проверить состояние катушек зажигания. Катушка зажигания в Corsa рассчитана на то, чтобы выйти из строя примерно через 6 лет или 112 000 км пробега, так что если вы проехали больше, то ездите на последнем издыхании.
  1. Вы правы, если ремень ГРМ выходит из строя, это обычно приводит к катастрофе (или почти к катастрофе). Тем не менее, если вы меняете ремень ГРМ, вам придётся заплатить за работу немалую сумму. Возможно, вы задумаетесь о других крупных работах, пока они будут всё разбирать.
  1. Ремень ГРМ — это, пожалуй, самая важная деталь, которую нужно проверять в Corsa. А ещё состояние охлаждающей жидкости.
Вы уже ответили на этот вопрос