Вопрос

Как устранить пропуски зажигания в 4-тактном двигателе XF125GY?

У меня есть 4-тактный одноцилиндровый мотоцикл XF125GY Supermoto Pioneer.



Я залил слишком много масла, поэтому заменил масло и поставил новую свечу зажигания. Затем я заметил, что масло попало на воздушный фильтр и что двигатель работает с перебоями на оборотах около 6000 и восстанавливается на оборотах около 5000.



Может ли кто-нибудь подсказать, что мне делать, чтобы решить эту проблему?



С благодарностью,
Ричард



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9621/how-do-i-fix-my-xf125gy-4-stroke-engine-misfires

0 Комментариев

  1. Разрешение



    1. Слейте масло



    Причина, по которой у вас возникла эта проблема, — избыток масла. Вы перелили масло в картер, и теперь оно выходит через систему принудительной вентиляции картера (PCV). Система PCV отводит масло из картера в клапанную крышку. К ней прикреплён большой шланг. Масло попадает в этот шланг, который крепится к воздушному боксу между воздушным фильтром и карбюратором. Слейте масло и залейте его в нужном количестве, чтобы проблема не возникла снова.



    2. Очистите воздушный фильтр



    Снимите воздушный фильтр. Посмотрите, где он был установлен в воздушном коробе. Уберите все масло. При желании можно использовать очиститель карбюратора. Так будет немного быстрее и проще. Это масло, которое попадало в камеру сгорания вашего двигателя.



    3. Очистите воздушный фильтр



    Убедитесь, что масляный фильтр не забился во время этой процедуры. Либо очистите его, либо замените, если на чистой стороне карбюратора есть масло.



    4. Проверьте свечу зажигания.



    Выньте свечу зажигания, очистите её, если она чёрная, с помощью средства для чистки карбюраторов и зубной щётки или замените её. Если вы не можете очистить её от нагара. Это повод заменить её. Обязательно отрегулируйте зазор в соответствии со спецификацией.



    После завершения работ всё должно быть в порядке. Я думаю, что основная проблема заключается в маслянистом воздушном фильтре, который ограничивает поток воздуха и делает мотоцикл слишком «жирным». О маслянистом воздушном фильтре вы уже знаете.


  1. Также рекомендуется убедиться, что в топливном баке и карбюраторе нет воды или капель воды


  1. Выньте свечу зажигания и очистите её, снимите воздушный фильтр и очистите его или замените. Вынув свечу из цилиндра, несколько раз прокрутите двигатель — как будто пытаетесь его завести, — но прикройте всё, на что не хотите попасть грязью. Если в цилиндре осталось масло, это поможет его смыть.



    Конечно, как и в предыдущих ответах, зазор в свече зажигания должен быть правильным, и было бы разумно убедиться, что в ней достаточное количество масла.



    Если воздушный фильтр бумажный, замените его. Если это поролоновый фильтр, используйте средство для очистки поролоновых фильтров, а не что-то такое же абразивное и разрушительное, как очиститель тормозов/карбюратора. Мягкое средство для мытья посуды и горячая вода в кухонной раковине справятся с задачей, но вода не должна быть слишком горячей, чтобы не отклеился край воздушного фильтра из-за высокой температуры.



    Свечи зажигания можно чистить с помощью очистителя тормозов/карбюратора, но я бы выбрал очиститель тормозов. Мне кажется, он лучше испаряется и оставляет меньше следов.


  1. Вы правильно установили заглушку, верно? По крайней мере, так говорит производитель? Если вы не уверены, вытащите её и установите заново.


  1. Прежде всего, я надеюсь, что вы слили излишки масла. Вам также нужно будет очистить воздушный фильтр и свечи зажигания, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Возможно, вам придётся снять корпус воздушного фильтра, чтобы тщательно очистить его с помощью средства для чистки карбюратора или тормозов и удалить масляные отложения.



    Свечи зажигания следует очищать таким же летучим очистителем, чтобы не оставалось маслянистых следов. Их можно очистить жёсткой нейлоновой щёткой.


Вы уже ответили на этот вопрос