Как устранить пропуски зажигания в 4-тактном двигателе XF125GY?
У меня есть 4-тактный одноцилиндровый мотоцикл XF125GY Supermoto Pioneer.
Я залил слишком много масла, поэтому заменил масло и поставил новую свечу зажигания. Затем я заметил, что масло попало на воздушный фильтр и что двигатель работает с перебоями на оборотах около 6000 и восстанавливается на оборотах около 5000.
Может ли кто-нибудь подсказать, что мне делать, чтобы решить эту проблему?
С благодарностью,
Ричард
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9621/how-do-i-fix-my-xf125gy-4-stroke-engine-misfires
Разрешение
1. Слейте масло
Причина, по которой у вас возникла эта проблема, — избыток масла. Вы перелили масло в картер, и теперь оно выходит через систему принудительной вентиляции картера (PCV). Система PCV отводит масло из картера в клапанную крышку. К ней прикреплён большой шланг. Масло попадает в этот шланг, который крепится к воздушному боксу между воздушным фильтром и карбюратором. Слейте масло и залейте его в нужном количестве, чтобы проблема не возникла снова.
2. Очистите воздушный фильтр
Снимите воздушный фильтр. Посмотрите, где он был установлен в воздушном коробе. Уберите все масло. При желании можно использовать очиститель карбюратора. Так будет немного быстрее и проще. Это масло, которое попадало в камеру сгорания вашего двигателя.
3. Очистите воздушный фильтр
Убедитесь, что масляный фильтр не забился во время этой процедуры. Либо очистите его, либо замените, если на чистой стороне карбюратора есть масло.
4. Проверьте свечу зажигания.
Выньте свечу зажигания, очистите её, если она чёрная, с помощью средства для чистки карбюраторов и зубной щётки или замените её. Если вы не можете очистить её от нагара. Это повод заменить её. Обязательно отрегулируйте зазор в соответствии со спецификацией.
После завершения работ всё должно быть в порядке. Я думаю, что основная проблема заключается в маслянистом воздушном фильтре, который ограничивает поток воздуха и делает мотоцикл слишком «жирным». О маслянистом воздушном фильтре вы уже знаете.