Вопрос

Honda Accord глохнет при запуске

Honda Accord 1996 года выпуска (ручная) 200 с лишним километров пробега затрудняют запуск, особенно после дождя. Это происходит уже несколько месяцев, недавно был осмотрен, и механик не увидел проблем.



При запуске двигатель издает ужасные хлопающие звуки, пока я поворачиваю ключ. Как правило, он заводится только тогда, когда я нажимаю на газ, поворачивая ключ. Затем обороты увеличиваются, и машина едет. На запуск уходит от 1 до 20 минут.



Такое случается не каждый раз, в большинстве случаев машина заводится без проблем. Обычно проблема возникает после дождя. Чтобы продемонстрировать, насколько я плохо разбираюсь в автомобилях, я иногда использую присадки для топлива, чтобы высушить бак (?). Нашёл этот вопрос, который показался мне похожим. Как вы думаете, дело в проводах свечей зажигания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9642/honda-accord-sputtering-choking-on-start

0 Комментариев

  1. Посмотрите это видео и другие подобные, чтобы узнать больше.
    https://www.youtube.com/watch?v=lPsrHNASeNE


  1. Я думаю, что, скорее всего, дело в проводах, крышке ротора и/или катушке. Когда вышеупомянутые детали изнашиваются и становятся влажными из-за повышенной влажности, они могут пропускать электричество. Это легче всего заметить ночью, потому что под капотом будет яркое свечение. Если дождя нет и машина заводится без проблем, вы можете проверить эту теорию, брызнув чистой водой под капот перед попыткой завести двигатель. Это не будет потоп, но воды будет достаточно, чтобы намочить провода, колпачок и катушку. Кроме того, если вы не видите светового шоу ночью, это не значит, что проблема не в этом. Я видел на своей старой Honda, как катушка соприкасалась с корпусом в незаметном месте. В конце концов я нашёл проблему, заменил провода, и это решило вопрос.



    Есть ещё кое-что, что меня беспокоит в ваших действиях. Вы сказали, что будете подкачивать бензин, чтобы завести машину. Я считаю, что в вашей машине должна быть система впрыска топлива (на самом деле я почти уверен, что так и есть). Вам не следует подкачивать бензин в автомобиле с системой впрыска топлива. Это может помешать настройке, а также привести к неожиданным результатам. В нём нет ускорительного насоса, как в карбюраторных автомобилях.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: На самом деле вы можете проверить его в темноте, пока он влажный, если у вас есть такая возможность, например, под навесом для машины или в гараже (дверь открыта, пожалуйста... не хотелось бы надышаться угарным газом!). Если он есть, то вы быстро поймёте, о чём я говорю, по крайней мере, в отношении проводов. Вы также можете осмотреть колпачок на предмет нагара, как показано на этом рисунке:



    введите описание изображения здесь



    Пока что вы можете сбрызнуть внутреннюю поверхность крышки и ротора WD-40, что поможет частично решить проблему, если она связана с крышкой. Буква «W» в названии WD-40 означает «водоотталкивающий», поэтому средство поможет свести к минимуму влажность внутри крышки и предотвратить утечку тока.


  1. Ещё раз спасибо за отзыв. Я подожду денёк или около того, пока не смогу укрыться от непогоды и посмотреть, что происходит. Вы просто молодец, что всё так доступно объясняете.
  1. @kemt ... см. правки выше.
  1. Большое вам спасибо за ответ! Когда закончится недельный ливень за окном, я попробую слить воду из-под капота. Спасибо также за совет с подкачкой газа. Есть какие-нибудь предложения, как завести машину в это время? Или мне просто нужно оставить машину до тех пор, пока она не высохнет и снова не заведётся?
Вы уже ответили на этот вопрос