Это что, проставка для колёс?
Я только что поменял зимние легкосплавные диски и шины на оригинальные летние диски и шины. После этого руль стал шататься. Я прочитал эту тему на форуме механиков Шатается руль после замены дисков/шин? , и это именно то, с чем я столкнулся. Однако, прежде чем снова снимать колесо, я хотел проверить, не является ли это проставкой.
Прошлой осенью, когда я устанавливал эти неоригинальные диски и шины, их устанавливал мастер в магазине, поэтому я не уверен, что они установили проставки.
Я сделал 2 фотографии. На одной колесо видно немного лучше, на заднем плане — ржавая тормозная колодка. На второй фотографии крупным планом видна небольшая «трещина», которая, как я предполагаю, может быть распоркой.
Заранее благодарю
Саша
Ты прав, Пол; это была не распорка. Я снял колесо, и вот как оно выглядит.
Похоже, что у него есть резиновый или пластиковый переходник, который я не могу идентифицировать. Судя по информации в интернете, так должен выглядеть переходник, когда он не установлен.
Может, я раздавил его обычным ободом?
Что бы ни было за чёрным кольцом на роторе, оно не снимается. Как вы думаете, что это такое и может ли оно мешать обычному ободу плотно прилегать к ротору, из-за чего руль шатается?
Может ли кто-нибудь подсказать, является ли чёрная резиновая/пластиковая деталь на роторе переходником Hubcentric?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9651/is-this-a-wheel-spacer
Это стопорное кольцо, которое используется, когда центральное отверстие колеса больше, чем размер крепления ступицы. Проставки обычно металлические, в них либо есть отверстия с болтами, которые вкручиваются в ступицу, либо отверстия, которые совпадают с расположением шпилек и проходят через колесо, проставку и ступицу.
Что касается «шатающегося руля», то это может быть вызвано множеством причин, например:
Чтобы понять, нужно ли вам стопорное кольцо, снимите его со ступицы, наденьте колесо на ступицу (без гаек/болтов) и попробуйте покачать колесо из стороны в сторону, вверх и вниз. Если между центральным отверстием колеса и креплением ступицы есть зазор, то вам нужно стопорное кольцо, если нет — то не нужно.