Вопрос

Это что, проставка для колёс?

Я только что поменял зимние легкосплавные диски и шины на оригинальные летние диски и шины. После этого руль стал шататься. Я прочитал эту тему на форуме механиков Шатается руль после замены дисков/шин? , и это именно то, с чем я столкнулся. Однако, прежде чем снова снимать колесо, я хотел проверить, не является ли это проставкой.


Прошлой осенью, когда я устанавливал эти неоригинальные диски и шины, их устанавливал мастер в магазине, поэтому я не уверен, что они установили проставки.


Я сделал 2 фотографии. На одной колесо видно немного лучше, на заднем плане — ржавая тормозная колодка. На второй фотографии крупным планом видна небольшая «трещина», которая, как я предполагаю, может быть распоркой.


введите описание изображения здесь


введите описание изображения здесь


Заранее благодарю


Саша




Ты прав, Пол; это была не распорка. Я снял колесо, и вот как оно выглядит.


Похоже, что у него есть резиновый или пластиковый переходник, который я не могу идентифицировать. Судя по информации в интернете, так должен выглядеть переходник, когда он не установлен.


введите описание изображения здесь


Источник


Может, я раздавил его обычным ободом?


Что бы ни было за чёрным кольцом на роторе, оно не снимается. Как вы думаете, что это такое и может ли оно мешать обычному ободу плотно прилегать к ротору, из-за чего руль шатается?


Может ли кто-нибудь подсказать, является ли чёрная резиновая/пластиковая деталь на роторе переходником Hubcentric?


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9651/is-this-a-wheel-spacer

0 Комментариев

  1. Это стопорное кольцо, которое используется, когда центральное отверстие колеса больше, чем размер крепления ступицы. Проставки обычно металлические, в них либо есть отверстия с болтами, которые вкручиваются в ступицу, либо отверстия, которые совпадают с расположением шпилек и проходят через колесо, проставку и ступицу.



    Что касается «шатающегося руля», то это может быть вызвано множеством причин, например:




    • болты/гайки затянуты недостаточно

    • Колесо неправильно установлено на ступице

    • Изношенные ступичные подшипники, нижний рычаг, поперечная тяга, наконечник штока

    • Колесо (колёса) не отбалансировано должным образом

    • деформированная шина(ы)

    • погнутое колесо(а)



    Чтобы понять, нужно ли вам стопорное кольцо, снимите его со ступицы, наденьте колесо на ступицу (без гаек/болтов) и попробуйте покачать колесо из стороны в сторону, вверх и вниз. Если между центральным отверстием колеса и креплением ступицы есть зазор, то вам нужно стопорное кольцо, если нет — то не нужно.


  1. Чёрная пластиковая деталь, которую вы видите вокруг пылезащитного колпачка в центре, — это просто кольцо втулки, которое используется для точной регулировки центрального отверстия легкосплавного диска. Если вы измерите диаметр выступа, на котором сидит кольцо втулки, и диаметр центрального отверстия в вашем диске, то, скорее всего, обнаружите небольшую разницу, которую компенсирует кольцо.



    Если для ваших новых колёс требуются стопорные кольца, я предполагаю, что зазор, который вы видите, вызван либо тем, что кольцо слишком толстое для колеса, либо тем, что теперь есть два кольца (старое и новое), одно из которых прикреплено к ступице, а другое — к колесу. Старое кольцо можно снять с помощью широкой отвёртки.



    В любом случае мастерская, которая устанавливала колёса, не должна была оставлять вашу машину в таком состоянии!



    Кстати, по моему опыту (в Великобритании могут быть другие определения), центральные адаптеры используются для изменения диаметра окружности шага (расстояния между болтами) и/или вылета (расстояния между краем обода и поверхностью, которая крепится к автомобилю). Они металлические и значительно тяжелее тех, что у вас есть.


  1. Обведённая мной часть именно такая:



    введите описание изображения здесь



    Вы должны без труда снять его со ступицы, а стандартные или оригинальные колеса должны подойти без проблем. Вы должны иметь возможность просунуть лезвие под него, чтобы отделить от ступицы... если нет, возможно, вам придется снять его силой и заменить. Если они сделаны из пластика или нейлона, они должны быть довольно дешевыми, и их легко найти у дистрибьютора неоригинальных колес, но прежде чем строить какие-либо планы, проконсультируйтесь с ним.


  1. Вы ответили правильно: это центрирующая втулка, а не прокладка в привычном понимании.
  1. @Moab — Именно.
  1. Это проставка, но не такая, как вы думаете. Это втулка, которая центрирует колесо с диаметром центрального отверстия больше, чем у стандартного колеса.
  1. @BrianKnoblauch ... хорошая идея — снять диск. Это должно пройти без проблем. Это потребует немного больше усилий, но в конечном счёте оно того стоит.
  1. @BobCross Это зависит от обстоятельств. У моих дисков TSW Trophy есть металлический адаптер, который не виден, когда диск установлен на автомобиль, так как он прячется в пазу (сложно описать). Однако у моих гоночных дисков K1 он виден на автомобиле из-за чёрного пластика вокруг ступицы.
  1. @BrianKnoblauch ... Спасибо за отличное дополнение к моему ответу.
  1. По вашим фотографиям сложно сказать наверняка, но я не думаю, что там есть распорка. На втором снимке то, что вы показываете, похоже на «шляпку» дискового тормоза. Кроме того, судя по всему, в другой ссылке, которую вы опубликовали, говорится о центрирующем кольце. Это кольцо не видно, когда колесо установлено. Я думаю, что единственный способ узнать, есть ли проставки в ступице, — это снять колесо, но, возможно, проблема в этом.


  1. В худшем случае, если вы никак не можете сдвинуть адаптер с места, похоже, у вас такой тип диска, что для его извлечения можно использовать болт. При извлечении диска таким способом адаптер должен сдвинуться вместе с ним (скорее всего, он довольно быстро отделится, так что не стоит рассчитывать на то, что диск придётся извлекать очень далеко). Я ещё ни разу не ломал пластиковый адаптер, но если он сильно застрял, старайтесь действовать аккуратно и осторожно, так как любой из этих методов, предполагающих применение большой силы (и/или использование острых предметов), может привести к поломке. Также защищайте глаза на случай, если адаптер сломается... Осколки в глазах — это плохо.
  1. @BrianKnoblauch, чтобы было понятно автору вопроса: вы не сможете увидеть такой адаптер, когда колесо будет установлено на автомобиль.
  1. Очень часто на дисках вторичного рынка используются переходники под ступицу. Существует так много размеров ступиц, что экономически невыгодно изготавливать отдельные диски для каждого из них, поэтому используются переходники. Я также заметил, что эти переходники часто прилипают к ступице, а не к самому диску, во время снятия... Иногда для снятия металлических переходников требуется промыть их из шланга с PB Blaster и поддеть очень маленьким ломом.
  1. Зачем ты снял колёсные гайки?
Вы уже ответили на этот вопрос