Вопрос

Скрип передних колёс при движении после замены тормозов

У нас Buick Lacrosse 2006 года выпуска. Мы только что установили новые передние тормоза. Двухлетние роторы и керамические колодки с пожизненной гарантией. Мы уже использовали эти колодки на этой машине, и у нас никогда не возникало подобных проблем.



Сначала мы заметили проблему при поворотах налево. При повороте раздавался постоянный визг, который, казалось, исходил от переднего колеса со стороны водителя. Шум исчезал при движении прямо или повороте налево.



Шум, по-видимому, не связан напрямую с торможением и возникает, когда торможение не используется.



После дальнейшего изучения я заметил кое-что, что ещё больше меня озадачило. Когда я ехал по подъездной дорожке, то заметил, что при движении задним ходом шум издавало переднее правое колесо, а при движении вперёд — переднее левое.



Лучше всего я могу описать этот звук как стук гвоздей по школьной доске. Постоянный пронзительный визг. Возможно, это звук металла о металл.



У кого-нибудь есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9601/front-wheel-squeal-when-driving-after-new-brakes

0 Комментариев

  1. Это похоже на частично снятый защитный кожух ротора
    Известно, что в последних моделях GM они были в целости и сохранности. У моего клиента был Pontiac 2009 года с такой же проблемой. Мы отогнули его с помощью молотка и отвёртки. Больше я не слышал этого шума


  1. Я нашёл причину шума. Там есть небольшая металлическая пластина размером и формой примерно с одну из тех маленьких деревянных ложек для мороженого, которые идут в комплекте с стаканчиком для мороженого. Она подвешена снизу ступицы параллельно задней части ротора. С обеих сторон автомобиля она соприкасалась с ротором, что и вызывало шум.



    введите описание изображения здесь



    Со стороны водителя соприкасалась передняя часть, а со стороны пассажира — задняя, что, как я полагаю, объясняет, почему при движении задним ходом казалось, что звук исходит с одной стороны, а при движении вперёд — с другой.



    Я немного отогнул эту пластину, и шум прекратился.



    Итак, вопрос в том, для чего нужна эта маленькая пластинка и почему она вдруг заскрипела с обеих сторон?



    Фотография прилагается.


  1. Ответ — не лучшее место для того, чтобы задать новый вопрос. Лучше опубликуйте новый вопрос с картинкой. Это всего лишь моё мнение.
  1. Я заменил колодки и тормозные диски на своей «Импале» 2002 года выпуска, и при повороте направо стал раздаваться громкий визг. Поднял машину на пандусы, засунул плоскую отвёртку за небольшой выступ в нижней части переднего тормозного диска и пару раз ударил по нему молотком. Визг сразу же прекратился.
  1. Вы можете установить левые и правые тормозные колодки со скриперами, предназначенными для верхней или нижней части суппорта, если вы рассматривали вариант только с внутренними и внешними скриперами.
  1. @Paulster2 Да, почти на 100 % уверен. На самом деле я не думаю, что они неправильно установятся в этой машине, мне кажется, что внутренние и внешние колодки разного размера. Шум похож на скрип, но даже если колодки поменять местами, я не представляю, как скрип может возникать из-за контакта с ротором через толстые новые колодки. Сегодня посмотрю, чтобы убедиться.
  1. Похоже, что «писклявый» звук (индикатор износа тормозных колодок) возникает из-за контакта с ротором. Вы уверены, что правильно установили тормозные колодки? То есть вы уверены, что колодки с металлическими выступами для «писклявого» звука были установлены на место старых?
Вы уже ответили на этот вопрос