Как диагностировать неисправность регулятора напряжения, вызывающую перезарядку аккумулятора?
У меня возникла проблема с Toyota Echo 2003 года выпуска. Генератор вышел из строя (по крайней мере, я так думал), и аккумулятор постоянно разряжался. Я нашёл генератор на свалке, установил его и заменил аккумулятор на новый. За последний месяц аккумулятор снова полностью разрядился. Ему уже больше года, но я начинаю беспокоиться, что проблема может быть в регуляторе напряжения, из-за которого аккумулятор перезаряжается и выкипает.
Сегодня я протестировал его на заведомо исправном аккумуляторе, который был заряжен. Я ездил на нём около часа, просто чтобы дать ему возможность немного зарядиться, если это необходимо, а затем проверил его с помощью мультиметра. Напряжение по-прежнему составляло 14 вольт, как будто он всё ещё пытался зарядиться.
Я не очень разбираюсь в электрике, поэтому, возможно, я чего-то не понимаю. Не должен ли генератор переменного тока после полной зарядки перестать выдавать более высокое напряжение? Если он постоянно заряжается, разрядится ли аккумулятор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9602/diagnose-faulty-voltage-regulator-causing-battery-overcharging
Вы пробовали проверить напряжение на клеммах аккумулятора/генератора при работе двигателя на повышенных оборотах? У меня была похожая проблема, я сделал это и обнаружил, что напряжение на выходе генератора достигает 18 В (при 3000 об/мин на дизельном двигателе, где максимальная частота вращения составляет 4000 об/мин). Регулятор должен поддерживать напряжение на уровне менее 14,2 В, чтобы не разрядить аккумулятор.
Таким образом, всё время, пока я был за рулём, на аккумулятор подавалось напряжение 18 В.
Тогда вы поймёте, в регуляторе ли дело.