Вопрос

Остаточный срок службы тормозных колодок и дисков

Недавно я обслуживал свой Forester 2002 года выпуска в дилерском центре. Мне сказали, что на тормозных колодках осталось 2 мм материала, и порекомендовали заменить колодки и роторы (диски).



Обычно я бережно отношусь к своим тормозам, и они служат мне довольно долго. У меня такие вопросы:




  1. Сколько ещё километров я смогу проехать на этих колодках?

  2. Действительно ли необходимо менять роторы при износе колодок?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9562/remaining-life-expectancy-of-brake-pads-and-rotors

0 Комментариев

  1. Paulster2 даёт дельный совет, когда говорит, что колодки нужно менять как можно скорее.



    Недавно я сделал фотографию, когда менял тормозные колодки. На ней видно, чего вы можете лишиться.



    Толщина новых колодок для моего BMW в самом толстом месте составляла 10 мм. Толщина старых колодок была примерно 2 мм, что было недостаточно для срабатывания датчика износа тормозных колодок (примечание: не во всех автомобилях есть датчик износа тормозных колодок).



    Новые и старые тормозные колодки



    Необходимость замены роторов зависит от состояния их поверхности.


  1. 2 мм фрикционного материала — это немного. Я бы посоветовал вам заменить колодки, так как они уже износились. Они могут прослужить ещё немного, но в какой момент они начнут скользить по металлу и значительно снизят вашу способность к торможению? В любой момент может отколоться последний кусочек, и это приведёт к такой ситуации. Они могут проехать 5000 миль или 5 миль? Готовы ли вы рисковать своей безопасностью и безопасностью своих пассажиров?



    Что касается ваших роторов, то всё зависит от их состояния. Однако их следует либо заменить, либо отшлифовать. Учитывая, что новые роторы можно купить чуть дороже, чем обойдётся шлифовка, я почти всегда советую людям просто покупать новые.


  1. @Paulster2: Это точно 2 мм. Вы можете рассмотреть его под разными углами в этом видео на YouTube о том, как сделать что-то своими руками: youtu.be/hGdCv3Xs0Tw
  1. На мой взгляд, это даже больше, чем 2 мм, хотя я не могу судить наверняка. 2 мм — это не так уж много. У тебя точно не так много мяса :D Очень хорошая детализация изображения.
  1. Я согласен с тем, что лучше заменить деталь, чем шлифовать её поверхность. Современные роторы, которые шлифуют (даже если они толще минимального допустимого значения), как правило, настолько тонкие, что деформируются ещё до того, как придёт время менять колодки.
Вы уже ответили на этот вопрос