Вопрос

Легко ли заменить катушки зажигания в BMW 318i 2.0L 2007 msport?

Они обойдутся мне в 21,06 фунта стерлингов каждая. Я посмотрел видео на YouTube, в котором парень снимает крышку двигателя, вытаскивает и подключает катушки. Я не уверен на 100 %, какая это была модель BMW, но процесс выглядел довольно простым.



Если это проще, чем собрать силовой тренажер, то я бы хотел попробовать и сэкономить немного денег. Мой механик умеет растягивать сроки выполнения работ.



Я слышал, что есть определённый набор, которого мне следует избегать. Есть какие-нибудь советы по этому поводу? Мне предложили набор от Bosch.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/9575/are-ignition-coils-easy-to-replace-on-a-bmw-318i-2-0l-2007-msport-model

0 Комментариев

  1. BMW TIS подробно описывает инструкции (я предполагаю, что у вас двигатель N46):





    Судя по инструкции, это должно быть проще простого (по крайней мере, проще, чем мой S62!)


  1. Вы сможете сделать это с помощью базового набора ручных инструментов (трещотки/набора торцевых головок). Я не знаю, что нужно сделать, чтобы снять крышки (возможно, потребуется набор торцевых головок или отвёрток, хотя, скорее всего, они крепятся всего несколькими болтами или заклёпками диаметром 10 мм). Сама катушка представляет собой конструкцию «катушка на катушке», для снятия которой не требуется никаких инструментов. Вы переворачиваете небольшой элемент, который удерживает провода на месте (его легко заметить на новой катушке), отсоединяете проводной разъем, тянете за катушку, слегка поворачивая ее, и она должна легко выйти. Замените ее на новую, и все будет в порядке. Перед установкой нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на боковую часть корпуса (которая соединяется со свечой зажигания) новой катушки. Это предотвратит прилипание, когда вы будете менять свечи зажигания. Если вы меняете несколько катушек, делайте это по очереди. На самом деле это не так сложно. Просто запомните, какие детали вы снимаете (крышку двигателя, болты и т. д.).



    Я нашёл, по-видимому, хорошие инструкции здесь (хотя там показана 6-цилиндровая модель) и видео о более старой модели, где парень меняет свечи зажигания. Это может пригодиться при снятии любых крышек двигателя. Надеюсь, это поможет.


  1. Это довольно просто, я видел, как это делал мой механик сегодня. В следующий раз я смогу сделать это сам. Просто нужен хороший набор инструментов.
  1. Он был третьим за день. Предыдущие двое хотели, чтобы я купил все 4 катушки зажигания, не проведя диагностику. Один сказал, что диагностика стоит 70 фунтов, а работа — 90 фунтов. Другой просто сказал: «Поговорим». Я точно буду обращаться к этому механику. Он очень честный и аккуратный. Он также устранил ошибки. Хотя индикатор тормозных колодок горит. Я разберусь с этим, когда буду проходить техобслуживание, потому что тормоза всё ещё очень чувствительные.
  1. @LondonGuy ... Насколько я могу судить, всё было довольно просто. Похоже, ты заключил выгодную сделку со своим механиком. В наши дни трудно найти людей, которым можно доверять, так что, возможно, тебе стоит остаться с ним. Впрочем, не помешает узнать «второе мнение», даже если это мнение в интернете :D
  1. Оказалось, что это очень просто. Я обратился к механику, который работал с моим предыдущим BMW. Очень крутой парень. Посоветовал мне ничего не покупать без диагностики, чтобы я был на 100 % уверен в том, что завожу. Он бесплатно провёл диагностику, и она показала, что неисправна катушка зажигания № 4. Он показал мне, что нужно делать, чтобы в следующий раз я мог справиться сам. Заменил неисправную лампочку и подрезал капот, чтобы удалить что-то липкое. Я купил только одну катушку зажигания, а он взял с меня в общей сложности 50 фунтов. Катушка зажигания стоила 18,50 фунтов с учётом НДС, так что его работа обошлась менее чем в 40 фунтов, а машина ездит отлично. Я очень доволен.
Вы уже ответили на этот вопрос